18 глава - Sad Story

247 19 5
                                    

POV Zayn

Пока все обитатели дома мирно спали, и Роуз вместе с ними, я лежал и смотрел в потолок, думая о Гарри и Роуз. Прикрыв глаза, я начал прокручивать в голове очень значимый разговор со Стайлсом.

FLASHBACK

- Гарри, - темноволосый парень окликнул кудрявого и решительно направился к нему. Что-то подсказывало, что хорошей их беседа не будет.

- Что? - тон Стайлса так и исходил желчью.

- Отвали от Роуз, по-хорошему. Не знаю, что ты там себе надумал, но она все равно не будет с тобой, - Зейн язвительно улыбнулся, обнажая белые зубы.

- Конечно, - Гарри усмехнулся. - Ты не знаешь даже половины ее жизни, зато я знаю. И пока мне этого хватает, а потом дальше, как Лили, Анжела и Микки, она уйдет ко мне. В общем-то, все твои девушки уходят ко мне.

Зейн сжал кулаки и начал мысленно себя успокаивать, чтобы не надрать зад кудрявому.

- Держись от нее подальше, - Малик прошипел и ударил плечом о плечо Гарри.

- Это дело времени, Зейн.

End of Flashback

POV Harry

Прямо в цель, прямо по живому. Я никогда не замечал, что меня всегда привлекали девушки Зейна Малика. Но, я появлением Роуз все координально начало меняться. Я привязался к ней. И даже иногда делая ту или иную вещь, я задумываюсь, а чтобы сказала на это Роуз? Действительно, я в какой-то степени зависел от ее мнения. И конечно, хотел бы вместо Зейна видеть ее по утрам.

Вчера... вспомнив вчерашний день, я закрыл лицо руками. Ну конечно, только такой дурак мог написать Роуз такую чушь. Даю сотню, что она обиделась. Да и я бы тоже обиделся на такое высказывание. На самом деле, ничего конкретного я не имел ввиду. Просто пересмотрел всяких драм и мелодрам на выходных.

Но одно я мог сказать точно, она была безумно красивой и интересной. Первый раз взглянув на нее, я подумал, что она скромная, меркантильная, но все же избалованная девушка, дочь родителей выпустившихся из Гарварда и Йеля. Но все оказалось совсем не так. Она не такая скромная, а очень даже веселая и чувственная, ни капли не избалованная, очень умная и начитаная, но все таки стерва. И я любил ее. Всей своей черствой душой, каждой клеткой тела. Всем.

И это убивает меня.

Крылья Ангела [Harry Styles Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя