Всё оставшееся время я пролежала в телефоне. Встаю с кровати и иду к выходу, отец уже ушёл на работу.
Надеваю свои кеды, накидываю куртку, на улеце уже ноябрь, выхожу из квартиры и закрываю её на ключи, спускаюсь в низ и иду в школу.
На улице уже прохладно, все спешат на работу или на учёбу, настроения нет, голова болит. Просто хочется, чтобы это оказался сон, очень ужасный, но сон, я до сих пор не могу поверить в то, что он сказал.
До школы мне идти не так уж и долго, как обычно возле входа стоит Аня и её подруги, прохожу мимо них, они же кидают на меня косые взгляды и начинают смеяться, мне плевать на них.
Захожу в школу, вешаю куртку в гардеробе и иду в совой кабинет, первый урок математики, поднимаю на второй этаж.
Накидываю капюшон на голову, не зочу чтобы кто-то видел моё состояние. На леснице я с кем-то столкнулась и чуть не упала, но он успел паймать меня за руку.
Сняв капюшон я увидела Серёжу, он улыбался, а на моём лице не единой эмоции.
- Т/и, всё хорошо? - Серёжа был взвалнован
В ответ я лишь кивнула и поскорее ушла, не хотелось его видеть, ведь он тогда тоже бросил меня, я забыла про это, но боль всё равнно осталась.
Захожу в кабинет, бросаю рюкзак на всоё место и сажусь за парту, кладу свою голову на парту.
Урок начался, я достала тетрадь, решила, что сегодня буду хоть, что-то писать. Это даже очень странно, но урок прошёл быстро, я пыталась хоть как-то слушать учителя, но всё зря, всё равно ничего не запомнила.
Уроки проходили достаточно быстро, сейчас самая длинная перемена, иду на третьей этаж, на то самое место, просто там обычно мало народу.
Сижу на подоконнике, вот сейчас бы посидеть на крыше и посмотреть на красивый закат, скучаю по тем дням с Серёжей и Ваней, про Аню я уже давно забыла.
Вдруг до моего плеча кто-то дотронулся, я вздрогнула от неожиданности.
- Прости, не хотел пугать. - сказал Серёжа.
- Да нормально всё, ты чего сдесь? - мне стало интересно зачем он пришёл сюда.
- Я поговорить с тобой хотел. - он посмотрел на меня, в его глазах была грусть.
- О чём же?
- Т/и, ты же прекрасно понимаешь о чём я хочу поговорить, сегодня на крыше в семь. - после этих слов парень ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты был единственной поддержкой
Teen FictionОн единственный кого она так полюбила, но он разбил её раз и навсегда...