3 года спустя.
Я пыталась сбежать но меня ловили и избивали. С каждым днём мне было все хуже. Я ненавидела это место, этих людей. Я некогда не забуду что они сделали. Какуче перестал приходить ко мне. Мне нужно было бежать от сюда...... Каждую ночь тот парень со шрамами приходил ко мне. Педофил конченый.....я заметила что у него при себе всегда есть пистолет.
Ночью:
Он снова пришёл ко мне. И конечно же под наркотой, но мне это было даже на руку. Он начал подходить ближе. Когда его руки были уже у меня под кофтой я аккуратно вытащила пистолет из его кармана. Я выстрелила ему в живот и оттолкнула от себя.
Санзу:Агр....вот же сучка.....
-сдохни тварь.......Я выстрелила ещё раз и вышла из подвала.
Я помнила что когда меня вели к Майки я видела выход. Но сначала......
Я не много пошастала в доме и нашла взрывчатку. Я подложила её в разных уголках дома. И вот когда я ставила последнюю бомбу и услышала звук заряженного пистолета. Я повернулась и увидела Майки.
Майки:попалась сука.
-нет.... тебе показалось.Я выбила у него пистолет и выстрелил да в ногу. Я выбежала из дома и хотела активировать бомбы но услышала знакомый голос....
?: Хару....
-м?Я повернулась и увидела Какуче.
-Какуче?...
Какуче: тебя удалось сбежать...
-да. Ты сдашь меня?...
Какуче:нет, беги от сюда. Я постараюсь замять дело с тобой.
-спасибо.
Какуче:Хару, можно тебя попросить?
-да, благодаря тебе, я жива.
Какуче:не взрывай дом, пожалуйста....они мне стали очень дороги.....
-они убили мою семью....и ты просишь чтобы я не трогала их!?-ладно...держи.
Я кинула ему пульт от взрывчаток.
-модет ещё встретимся.....и.....спасибо тебе. Пока.
Какуче:пока....удачи....
-спасибо....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть Сладкая Штука
Random❗СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ ЧИТАТЬ❗ родители тебя очень любят, ты любишь их. Казалось, что может помешать семейному счастью?