Я узнал главное – чтобы стать счастливым, надо пережить состояние ужасной несчастливости. Если не пройти школу горя, счастье не может быть прочным. Три года живёт та любовь, что не штурмовала вершины и не побывала на дне, а свалилась с неба готовенькая. Любовь живёт долго, только если каждый из любящих знает ей цену, и лучше расплатиться авансом, не то предъявят счёт апостериори. Мы оказались не готовы к счастью, потому что были не приучены к несчастью. Нас ведь растили в поклонении одному богу – благополучию. Надо знать, кто ты есть и кого ты любишь. Надо завершиться самому, чтобы прожить незавершенную историю.
Я надеюсь, что лживое название этой книги вас не слишком достало: конечно, любовь живёт вовсе не три года; я счастлив, что ошибся.
——
Девушка проснулась от непривычно тепла окружающего её со всех сторон. Открыв глаза стало понятно что Касуми всё-таки не выдержала и заснула. Скинув с себя одеяло, девушка поднялась с больничной койки и подошла к письменному столику на котором лежала записка.
*Тошико, я пошла на прийом к врачу. Скорее всего буду отсутствовать весь день. Ну а ты, прошу, иди на экзамен. Мне недавно писала Фиюми и рассказала что у Шото сегодня будет экзамен для поездки в тренировочный лагерь. Ты вчера говорила что учишься с ним в одном классе, так что лучше пойди и сдай его. Но прошу, не напрягайся сильно, ведь твоё колено всё ещё не до конца восстановилось. Я успела поговорить с твоим лечащим врачом, он сказал что ты сегодня вечером можешь прийти и забрать всё свои вещи. Но придется раз в неделю приходить на осмотр и ежедневно принимать препараты. Если тебе не сложно, то можешь пожалуйста навещать меня? Не обязательно часто, просто хотя-бы когда-нибудь приди. Как бы это не было и странно, но за эти несколько часов общения ты мне очень понравилась. Знаешь, у меня есть чувство что я обязана сохранить твою жизнь. Ну ладно, что-то я за болталась. Удачи тебе на экзамене, и проследи пожалуйста чтобы с Шото всё было в порядке. До встречи.
Рей Тодороки*
Положив письмо, Касуми застрелила кровать и пошла к себе в палату.
Pov Касуми
Зайдя в свою палату я быстро переоделась и взяв нужные приспособления покинула здание больницы. На улице люди в спешке бежали на работу или же школу. На часах семь тридцать, а экзамен назначен на восемь. Скоро будет лагерь и поездка в мою родную академию. Интересные будут деньки. Нападение я предотвращать не буду, ведь какой смысл в этом? Будь как будет. Это их разборки, в которые мне лезть не положено. Учителя конечно будут меня отчитывать, но как-то переживу. Ладно, мысли в сторону, общежитие уже близко. С надеждой на то, что там ещё все спят я зашла в помещение, но мои молитвы не были услышаны. По главному залу носились одноклассники, волнуясь о предстоящем дне. Они не заметили что в помещение зашёл человек, что дало мне возможность без расспросов пройти в мою комнату. Открыв дверь туда, мне в лицо прилетела кофта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умение Молчать | Моя Геройская Академия | Каяо Смит
Fanfiction«В мире, где почти у каждого человека есть своя способность называемая «причудой», где профессия героя очень востребована, где дети восхищаясь героями хотят поступить в геройские академии, есть так же академия наемников, в которую забирают ничтожных...