21: ЛУЧШЕ НЕ ПРИДУМАЕШЬ

2.6K 110 10
                                    

Мы приехали ко мне. Ваня не остановился на том, что бы меня просто подвезти домой. Повёл меня внутрь.

В: ну как ты?
Т: всё ещё плохо.
В: может всё таки врача вызовем?
Т: нет, нет. Не нужно.
В: хорошо.

Короче говоря. Ваня весь день сидел со мной. Разговаривать с ним нормально я не могла. Он так беспокоился обо мне. Мне стало жутко стыдно и я решила ему признаться.

В: может тебе что-то принести? Что-то хочешь?
Т: Вань...
А: а что это мы не на работе? - прокричала подруга, зайдя в дом. - ой, Иван Валентинович. Я не знала что вы тут.
В: привет)
А: здравствуйте)
В: как ты себя чувствуешь? - спросил он смотря на меня.
Т: уже лучше.
В: я наверное уже пойду. - встал он. - если тебе не станет лучше, оставайся дома и позвони мне. Хорошо?
Т: ага.
В: спокойной ночи)
Т: спокойной.

Он ушёл, а Амина подсела ко мне.

А: что вы тут делали? - заиграла она бровками
Т: ничего.
А: хочу всё в подробностях.

Я стала рассказывать всё с начала. Амина начала ржать с меня. В принципе я её понимаю. Это и в правду очень смешно и глупо.

А: такое придумать могла только ты)
Т: хватит ржать. Я ж не знала что он так отреагирует. Я думала поедет сам, а я останусь в офисе...
А: хахахахха
Т: хватит)
А: хотела избежать, а получилось, что весь день с ним провела.
Т: что мне делать?
А: перестань избегать его.
Т: ладно. Я спать.

Так как время уже было семь вечера, я решила сходить в душ и лечь спать. Думала о Ване, что он приснился мне. Во сне мы с ним целовались. Мне так понравилось, но когда я проснулась, была очень рада что сон закончился.

Собралась на роботу, так как другого варианта нет. Если напишу что всё ещё плохо, он приедет и вновь будет весь день со мной сидеть.

Поехала в офис вместе с Аминой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поехала в офис вместе с Аминой.
Когда приехали, я сразу же направилась к себе.
Мне начал названивать Ваня. Амина ушла по делам, а я зашла в лифт.

Т: да что ж ты... - я снова заблокировала экран телефона.

Сделаю вид, что не видела что он звонил. Почти семь раз, ага...
Вышла с лифта и снова заблокировала экран. Подняла взгляд и поняла, что приехали. Я вышла и встретилась с Ваней, который держал телефон у уха...

В: почему ты не берёшь трубку?
Т: я не слышала)

Он посмотрел на мою руку в которой я держала телефон.

В:...)
Т:...
В: как ты себя чувствуешь?
Т: уже лучше)
В: хорошо. Сегодня дегустация кофе. В прошлый раз я перенёс её. Сегодня привезут в мой кабинет.
Т: ага.
В: я наберу)
Т:...)

Я закрыла дверь своего кабинета и пошла, села за стол. Уткнулась лицом в ладошки.

НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя