22: Я ВЛЮБИЛАСЬ

2.5K 101 4
                                    

Когда мне позвонил Ваня, я пошла к нему. Долго стояла под дверью и набралась смелости. В конце концов, я потянула ручку двери.

В: я думал ты так и будешь стоять. - сказал он, не отрываясь от бумаг.
Т:... - я подошла и села напротив него.
В: ты меня избегаешь?) - смотря мне в глаза, спросил он.
Т: я? Нет... С чего ты взял?
В:...)
Т:...
В: что происходит? Что я сделал не так?
Т: всё так, просто... Я не избегаю тебя.
В: если это так, давай по ужинаем сегодня.
Т: нет.
В: почему?
Т: у меня много работы.
В: у тебя график до шести.
Т: а я люблю работать допоздна)
В: да?
Т: мг.
В: хорошо.)
Т:...

Нам принесли несколько подносов с напитками. Я пробовала и осознавала, насколько я ненавижу кофе. Так то я могу дать оценку, просто за все мои года работы в этой сфере, я уже перепила его, что оно стало мне противным.

В: можете унести. - распорядился он.

Вот мы снова остались одни.

В: почему ты не сказала, что не любишь кофе?
Т: откуда ты узнал?
В:...)
Т: я просто привыкла уже к тому, что это нужно сделать. Если ты не попробуешь, не узнаешь что даёшь своим потребителям)
В: тебе не нужно делать то, что тебе не нравится.)

Боже мой, неужели мне это всё таки сказали. За все мои годы работы, никто ни разу не заметил, того, что заметил он.

Т: я пойду.

Я вышла с его кабинета и пошла к себе. По дороге столкнулась с Никой. Она кинула в меня свой не довольный взгляд, а я в неё свой.

Весь оставшийся день, я провела у себя. Ко мне часто заходила Амина. Мы болтали, работали, работали, болтали. После рабочего дня, она поехала домой, а я осталась работать.
Пыталась отвлечься. Не думать о парне. Он начинает мне всё больше и больше нравится. Я не хочу этого, но он подкидывает дрова в костёр, разжигая пламя под названием "любовь" во мне всё больше. Двери открылись и Ваня зашёл ко мне.

Т: я уже уезжаю.
В: уже?)
Т: да.

Я начала собираться, чтобы быстрее уехать подальше от него. Он схватил меня за руку, когда я хотела обойти его.

В: почему ты снова убегаешь?
Т:...
В: ты боишься меня?
Т: что? Нет конечно.
В:...
Т: я не боюсь тебя и не убегаю.
В: заметно.
Т: мне пора.
В: я подвезу тебя.
Т:  у меня есть водитель.
В: он отвёз Амину.

Блин. Вот что он пристал то ко мне? Водителя отчитаю за это...

Т: хорошо.
В:...)

Мы вышли на улицу и сели в его машину. Тачка конечно у него крутая, но мне было не комфортно в ней, потому что он рядом. Да что со мной? Я и в правду влюбилась? Бегаю от него как девчонка. У кто-то было такое?

В общем то, мы молча доехали ко мне.

Т: спасибо)
В: не благодари)
Т: спокойной ночи)
В: и тебе)

Я вышла и пошла в дом. Меня встретила Амина. Начала спрашивать что с настроением. Я рассказала ей всё и после нашего с ней диалога, я всё таки убедилась в том, что влюблена в Ваню...






НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя