- ну наконец-то, мы можем поговорить?
Егор: конечно, садитесь.
*я прошла и села возле него на стол
Егор: куда это вы сели, мисс т/и.
- Егор, с тобой всё хорошо? Ты опять накурился что ли?
Егор: во-первых я бы попросил на "вы", а во-вторых в каком тоне вы со мной разговариваете?
- я ничего не понимаю.
Егор: ну для начала пересядте на на стул.
* я так и сделала.*
-Я хотела поговорить о наших отношениях
Егор: о каких? у нас ведь только рабочие отношения.
- Серьёзно? тебе что память отшибло?
Егор: вы ведь сами говорили, что я для вас только босс, а вы просто няня для моей сестры.
- трахал ты меня не по работе.
Егор: это в прошлом. Я подумал и пришёл к выводу, что между нами могут быть только рабочие отношения.
-хорошо, тогда почему ты избегал меня?
Егор: я не избегал, у меня просто были дела, мисс т/и
*говорил он и перебирал какие-то бумаги.*
-посмотри на меня.
*он поднял голову и начал смотреть мне в глаза*
это был на столько холодный и безразличный взгляд, что мне даже стало не по себе.
- Да пошли вы, мистер Кораблин
*сказала я и быстро вышла с его кабинета и зашла в свою комнату. Дверь закрыла на замок. легла на кровать и по моим щекам скатилась слеза.
Я не знаю от чего. Но это так ужасно. Я ведь хотела поговорить совсем не об этом и окончание этого разговора представляла совсем не так.
Я не плакала всю ночь. У меня начала болеть голова и я пошла в душ.там сделала водные процедуры и легла спать. Было уже поздно поэтому в школу я скорее всего не проснусь.
*утро*
Я проснулась и было где-то уже 12. Я встала с кровати, сделала всю утреннюю рутину и спустилась вниз.
В доме однозначно кто-то был, ведь я слышала звуки. Я зашла в гостиную и увидела Молли( или как звали женщину, которая меняла т/и постельное белье)
- Здравствуйте ‚ Молли
Молли: Доброе утро ‚ Мисс Т/и ‚ что желаете на завтрак ?! Я передам повару .
- Я не хочу ‚ спасибо . Я так понимаю все уже разошлись ?!
*Она кивнула*
- Ладно ‚ не буду мешать
*Я снова ушла к себе в комнату*
Есть мне действительно не хотелось . Я полежала ещё два часа на кровати . Потом услышала как входная дверь открылась . Я не обратила на это внимание, но уже через пару минут ко мне в комнату ворвалась Юля и Даня .
- Вы нормальные ?! Что случилось ?!
Юля - Тебя почему снова в школе нет ?! Тебя такими темпами отчислят ‚ ты же была лучшая ученица ‚ а сейчас что ?!
- Не будь как мама
Юля - Знала бы об этом Аманда ты бы так не разговаривала.
- отстань, была лучшая, стала худшая, какая разница ?!
Юля - Я тебя не узнаю. Что с тобой ?!
* Она села возле меня на кровать и посмотрела в глаза.
Юля: Ты что плакала ?! Почему такие красные глаза ?!
- Не выспалась просто
Юля: Врешь
- Юль, я не хочу сейчас об этом говорить. Оставьте меня .
*Она немного подумала, встала и они вышли с комнаты. Я так и пролежала в кровати пока со школы не пришла Кира .
Тогда я пошла к ней в комнату и мы вместе сделали уроки . Потом я начала читать ей книгу . Как и всегда.
Я старалась не показывать то, что сейчас не в лучшем состоянии. Но тут в комнату вошла охрана Киры и они сказали.
Охранник: Скоро вернётся Мистер Кораблин, он позвонил и сказал чтобы вы Мисс Т/и, шли в свою комнату и не выходили из неё. Так же как и Мисс Кира.
————————————————————Вот такой поварот
Голасуйте и остовляйте свой комент ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Тиран~
FanfictionА ты ведь просто искала работу... А обернулось это всё совсем по другому