Часть 6

1.3K 16 0
                                    

Майкл повернулся на шум открывшиеся двери и заставил себя не открыть рот от удивления. Элегантное черное приталенное платье с глубоким V- образным вырезом, открытой спиной и пышной юбкой А-силуэта, без рукавов.

«Да, Алекса постаралась на славу» - подумал Майкл и отвернулся от девушки и собрал все вещи в сумку.

- Так и будешь молчать? - он улыбнулся и развернувшись окунулся в тропическую зелень.

От голубого к зелёному.

- Красиво выглядишь, потеряшка - Лили застыла от его... комплимента? Разве такие люди, как Майкл Сальваторе, могут говорить комплименты?

- Спасибо? - девушка шагнула к нему. - Но мне не нужен был твой комментарий, я, итак, знаю - внутри девушки, маленькая богиня начала танцевать танго от ее умелого ответа и это стоило того. Ответный взгляд Майкла это что-то с чем-то. Один два, гангстер. - Я хотела узнать, куда дальше? В отель?

- Нет, - спокойно ответил Майкл. - Пошли. - он прошел мимо девушки к входной двери.

* * *

Черные автомобили въехала на территорию особняка по подъездной дорожке. Майкл перевел взгляд на свою «гостью». ЛилиАна смотрела в окно. Глядя на ее лицо, он задавался вопросом, какого будет жить с кем-то кроме Данте и Алексы, и то они редко встречались только за завтраком и ужином. Он уходил и приходил, когда хотел, всегда кто-то будет рядом. Было бы трудно притворяться 24/7. Интересно, сможет ли она это вынести? Она кажется такой хрупкой и невинной.

- Майкл, - прошептала девушка вырывая его их раздумий

- Потеряшка?

- Может ты поменяешь свое мнение? - ему потребовалось несколько секунд, чтобы понять о чем идет речь.

- Специально для тебя повторяю: нет.

- Ну, Майкл - Лили сжала руки в кулаки - У меня к тебе сделка. - в его глазах заплясали черти.

- Ну-ка.

- Я, - начала девушка - буду работать на тебя. Взамен ты научишь меня всему, что знаешь.

- Все? - Лили кивнула. В ее душе зародилась надежда - Нет

- Не поняла? - девушка хлопнула ресницами.

- Нет.

-Майкл! - взвизгнула Лили, но он уже открыл дверь и вышел из машины - Дьявол! - Сальваторе повернувшись широко улыбнулся и протянул руку:

Одолжи мне счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя