9 часть

392 22 0
                                    

Где узнать о человеке всю информацию? Ответ для Эллисон пришел сразу. И вот уже кудряшки бодро подпрыгивали по дороге к центральной библиотеке города. Она отправилась в одиночку, ведь Диего опять бегал за полицейскими, Лютер впринципе не создан для этого места, у Пятого постельный режим, Клаус утешался с помощью Кристи, но совершенно трезвыми способами, ведь иначе Пятый обещал лично закодировать четвертого.

Третья хоть не была особо близка с Ваней, но искренне беспокоилась за сестру. Хотелось как можно быстрее ее найти и покончить с этим кошмаром. Наконец выйграть суд и познакомить всех со своей дочуркой. Но для исполнения мечты нужно поработать. Собственно поэтому сейчас Эллисон искала любую зацепку про некого Харольда.

МАЛЬЧИК ЗАРЕЗАЛ РОДНОГО ОТЦА В СОБСТВЕННОМ ДОМЕ
25 июля 2011 года 13-летний Харольд Дженкинс убил ножом отца, который был в алкогольном опьянении. Мальчик признан психически нездоровым. 12 марта 2016 года совершеннолетний Харольд вышел из колоннии для несовершеннолетних досрочно за хорошее поведение, но под строгим наблюдением. Совершеннолетний юноша сменил имя на Леонарда Пибоди. Адрес:....

Эллисон зажала рот рукой, ее пугала данная ситуация
"А если Ваня у него?! А если ее уже нет в живых?! "
Девушка оторвала часть газеты с адресом и побежала наружу, попутно вызывая такси и обзванивая родственников, но как назло никто не брал трубку. Терять время было преступлением, поэтому третья скинула адрес на телефон Лютера и умчалась в логово зверя.

Удивительно, но Эллисон даже не знала, что адрес газеты являлся загородным домом покойной старушки Дженкинс. Туда и приехали пару дней назад Ваня и Леонард.

Сутками ранее:
Девушка стоит на веранде в спортивных штанах и футболке с небрежным пучком.
В руках трепетно и нежно держит скрипку, благодаря ее одаренным рукам по спокойному утреннему лесу раздается прекрасная классическая мелодия.
Леонард не может удержатся и не подслушать усладу для его ушей.
Но что-то не так, словно в такт музыки расскачиваются подвесные фонари на веранде, начинают загорается и тухнут.
"Сила пробудилась"
Внутри Леонарда все ликовало, он уже запустил процесс, осталось только направить силу в нужное русло.

Девушка резко прервалась, заметив странности. Звериный инстинкт захватил разум Вани.
-Ваня... Это ты сделала! Твоя семья тебя не принимала всерьез из-за отсутствия сил, но ты лучше их всех вместе взятых! Ты чудо, Ваня!
Мужчина взял ее испуганное лицо в руки и добавил:
-Не бойся! Я буду рядом и помогу, я не твоя семья, не стану запирать твой талант внутри тебя!

Свет моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя