Неужели за один день может измениться всё? Неужели за один день можно потерять всё, что у тебя было до этого?Мы не ценим того, что у нас есть, но ценим это, когда потеряем.
***
Сегодня суббота. Так как сегодня, выходной мама дома с нами.
-Кир, ты чего одна? -подошла ко мне мама и спросила. Ее мелодичный голос разливался в гостинной.
-А? Нет, мам, я Кару жду. -как только я это проговорила, то в комнату сразу залетела Кара, неся что-то в руках.
Она полная противоположность меня. У неё тёмные волосы и темно карие глаза, как у мамы. А у меня не натуральный белоснежный цвет волос, но я с таким родилась. И ярко-голубые глаза, напоминающие небо.
Меня часто за это дразнили. И если у Кары очень приятный и покладистый характер, то у меня наоборот. Я говорю то,что думаю, но не думаю о последствиях, поэтому со мной никто не общался.
-Кир, ну ты там где? Пошли давай, а мы с Джеймсом ждем тебя на верху. -сказала сестра, и умчалась на второй этаж, на что мама лишь улыбнулась, подталкивая меня.
Я поднялась на второй этаж, где меня уже ждал Джеймс и Кара, для своей игры.
Мы часто брали обычные игры, и выдували свою. Были весело. Никто не заботился не о чем, и все было хорошо.
-Ты где была? -спросил старший брат, чуть наклонив голову в бок, в недовольстве.
У него красивые темно карие глаза и, как у Кары, тёмные волосы. Он был спокойный и добрый. В этой семье отличаюсь только я...
-Я Кару ждала. -ответила я, вспомнив, как сидела на диване и перечитывала машины за окном нашего дома.
Джеймс нахмурился, но после ответил:
-Давайте в прятки? -предложил старший брат, и посмотрел на Кару, чьи глаза загорелись огоньком.
Я оказалась полицейским. Моя задача была в том, чтобы найти Кару и Джеймса, а потом поймать, ведь они могут убежать.
Эти прятки придумал Джеймс, чтобы разнообразить старую версию, чем нам очень понравилось, поэтому мы согласились.
Я шла на первый этаж, чтобы начать свой отчёт, но еще не знала, чем может обернуться звонок в дверь.
***
Я забежала в гостиную и зашла за диван, чтобы не подглядывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проклятый род
RomanceМаленькая девочка, которая до шести лет жила одна в своём маленьком мире, где нет зла и предательства. В мире, где побеждает только добро, но в один день этот маленький мир рушится и от той маленькой девочки почти ничего не осталось. Одиннадцать...