10 часть

368 18 1
                                    

Мысли путались в кучу, словно огромный клубок, накатывает на душу, превращаясь в тяжелую ношу, заставляя чувствовать носителя еще хуже, словно паразит вселился внутрь мозга и твердил:
"Ты и вправду маньяк", " убийца", "с твоих рук стекает море крови",
" а может ты причина апокалипсиса? ", "ты причиняешь только боль и страдания! "

Ноги сами несли вперед, не разбирая дороги. Рядом стояла потрепанная временем табличка: "81 шоссе". Машины почти не ехали, неудивительно уже глубокая и прохладная летняя ночь. Девушка в одной лишь футболке обнимала себя руками, пока мурашки бегали по всему продрогшему телу.

Подкошенная приемным отцом бессмысленная жизнь, убийственная сила, нелюбимая семья и непонятные отношения с Пятым. Прекрасный букет подталкивающий на суицид, но регенерация попросту не даст сдохнуть. Трагично.

"Куда я иду? Зачем? "
Но возвращатся не хотелось, да и некуда.

-А я сбегу, Клаус!
-Ну куда же ангелочек?
-Не знаю! Может в Нью-Йорк, но я не могу больше терпеть жестокость отца! Не могу терпеть вечные избиения малолетних тиранов! Не могу улыбаться, когда все тело в глубоких ранах!
Парень опустил голову, смотря на пакетик с веселящей сывороткой:
-Знаешь... Я наверное еще не сдох от передоза только из-за того, что ты мне не простила бы этого...
А как же я без тебя, мой ангелочек?

Клаус, Клаус, все таки подкосилась у тебя жизнь, когда отец меня забрал...

Врач констатировал смерть Реджинальда Харгривза вчера вечером, но уже сегодня по всем каналам и мессенджерам гуляет новость:
"умер богатейший человек Америки. Кровных наследников нет, вернутся ли неродные дети в отцовский дом? "
А еще через сутки братья и сестра вносили чемоданы внутрь, попутно удивляясь моему существованию, плюсом возрасту.
Вдруг двери с грохотом отворяются настежь под крик:
-Ну здравствуй, отчий доооооооом!
Клаус в одной черной юбке и шубе вваливается в дом. Но замирает, не дышит и не моргает.
-Я один вижу моего маленького ангелочка?
Ты что умерла?!
Парень уже заливается слезами, но тут же девушка подбегает и удушает в объятиях.

"Черт, да как тебя, бездаря, оставить одного?"
Красная вспышка и девушка тихими шагами поднимается на второй этаж, пытаясь никого не разбудить, но кто-то и глаза не сомкнул:
-Блудная дочь вернулась?
Дрожь от неожиданности фразы, разворот на пятках и невинная улыбка озаряет лицо девушки во мраке комнаты.
-Я просто прогулялась, Пятый, ничего не случилось!
Парень усмехнулся и поднял разозленный взгляд :
-Ничего не случилось, действительно. Просто я чуть не посидел за одну сраную ночь.
-Ой, какая жалость, могу предложить тебе покраситься, скажем в рыжий?
Парень опасно приблизился, их тела стояли в нескольких сантиметрах, а зеленые глаза пожирали девушку.
-Со мной шутить опасно. Может я выгляжу крепким, но являюсь лишь фарфоровой статуей, одно твое неправильное действие, и я сломаюсь.
В свете луны лицо Пятого было загадочное, таинственное, но такое прекрасное
-Почему же именно мое?
Голос девушки сорвался, она лишь тихо прошептала эти слова.
-Потому что ты свет моей жизни, ты мой дом, в который я возвращаюсь залечивать раны, ты мой стимул боротся со всем миром, ты мой личный сорт героина, что вскруживает мне голову и завладевает разумом...

Свет моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя