Я снова увлеклась работой и сидела до поздна. В кабинет кто-то зашёл, но я не открывалась от монитора.
В: ты всё ещё работаешь?
Т: мг.
В: ты время видела?Я включила экран своего телефона и увидела время. 19:38.
Т: ну, не плохо)
Ваня подошёл и выключил мой компьютер.
В: завтра доработаешь.
Т: хорошо.Я встала и хотела уйти, но вспомнила что не выписала дату. Открыла ноутбук, так как включить компьютер, мне Ваня бы не дал, и начала печатать.
В: ты серьёзно?
Т: я уже.
В: ты так любишь работать?
Т: до ужаса.
В: почему тебя не было на собрании?
Т: была занята.
В: или ты опять меня избегаешь? - спросил он и закрыл мой ноутбук.
Т: я не...
В: почему ты пытаешься игнорировать меня?
Т: Вань, я не хочу говорить об этом.Я встала, а парень подошёл ко мне.
В: почему?
Т: я...
В: я влюблён в тебя ещё с первой нашей встречи...- перебил он. - подумай насчёт меня.
Т: Вань...
В: я не прошу отвечать тебе сразу... Три свидания... Давай сходим на три свидания?! Как парень и девушка.
Т: нет.
В: ты должна мне желание. Ты помнишь?И тут я вспомнила о том, как мы с ним заключили договор. Если он меня сам уволит, тогда заявит о банкротстве, а если нет, тогда с меня любое желание.
Т: но ведь у меня ещё есть время...
В: та брось, ты ведь не хочешь уходить, а значит и стараться выиграть не в твоих интересах)
Т:... - я не знала что ответить, по этому просто смотрела в его зелёные глаза.
В: дай мне шанс добиться тебя.Я хочу этого. Он мне нравится. И от того что я слышу сейчас, по всему телу идут мурашки. Но я, почему-то боюсь. Боюсь, потому что сталкиваюсь с этим впервые. Хрен с ним, я дам ему этот шанс.
Т: хорошо.
В:...)
Т: только не принимай это как согласие.***
Перейдём к следующему дню.
Я собралась и мне позвонили. Это был Ваня. Я приняла трубку и пошла за своей сумочкой.В: ты уже собралась?
Т: эм... Да
В: отлично. Я жду тебя на улице.После, он просто отключился.
Я подошла и увидела его машину у входа.
Т: ты серьёзно? - произнесла я сама себе.
А: что там? - подошла подруга. - оооооуу)Я посмотрела на свою довольную подругу и пошла на выход.
Села в машину к парню.В: доброе утро.)
Т: доброе)
В: это тебе)Он протянул мне коробочку в которой были серьги. Я немного приоткрыла рот, улыбаясь. Они были и в правду очень красивыми. Золото блестело, а белые камушки, переливались между собой играя с лучами солнца.
Т: спасибо)
Я обняла Ваню, а он меня.
В: одень их сегодня на корпоратив)
Т: обязательно)
В:...)Мы поехали на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ
Fiksi PenggemarВ: знаешь какого это забыть пол года своей жизни? Т:... - я с начала не поняла. В: это больно, потому что ты не помнишь что сделал и вообще что было тогда. Ты не можешь ответить за свои поступки, потому что, ты не знаешь какие из них, ты совершил...