Я сидела у себя, как вдруг, в кабинет зашёл Ваня с букетом в руках.
Опять? - подумала я и встала с места.В: это тебе)
Т: не ожиданно)
В: мне нужно уехать на встречу с родителями, ты справишься тут без меня?
Т: конечно)
В: хорошо. Тогда до вечера.Он вышел, а я осталась со своими мыслями. Так приятно было. Вчера букет, сегодня снова букет. Такого у меня ещё точно ни разу не было.
Я поставила цветы в вазу и решила сходить к сотрудникам.
Первым делом, я пошла к Нике. Хотелось её немного потревожить.
Я открыла дверь её кабинета и зашла туда.Т: Ник, мне нужен твой отчёт. - я обпёрлась руками об стол.
Ника: зачем?
Т: как это зачем? хочу посмотреть.
Ника: у меня много работы, я не могу...
Т: а флиртовать с Ваней, можешь?
Ника: что?
Т: вместо этого, найди время для работы, которую я прошу тебя сделать.
Ника: я не...
Т: если ты не можешь делать свою работу, зачем занимаешь место, на котором может быть достойный сотрудник? - с этими словами, я пошла на выход.
Ника: это не тебе решать.
Т: вам.
Ника :вам.
Т: посмотрим)Я вышла и пошла к Амине. Если честно, Ника меня раздражает ещё с первого дня, нашего с ней знакомства. Это было на мероприятии, когда Ваня только стал на свою должность. Такую из себя строит, а по факту, сама бы всего этого не добилась.
А: мне кажется, ты злишься на неё из-за Вани)
Т: нет. Она просто не выполняет свою работу.
А: или...
Т: или.
А: ты видишь в ней конкурентку.
Т:... Где бумаги которые я просила тебя подготовить?
А: спрыгуешь?) - произнесла она, подав мне папку.
Т: я ещё зайду.Я вышла и пошла к остальным. Прошлась по первому.
Ко мне подошла одна из работниц. Очень странно себя вела.
Маша: т/и т/о, там кофе принесли, а Иван Валентинович, как мне сказали уехал. Куда мне его?
Т: пробники?
Миша: да.
Т: принеси ко мне в кабинет, я попробую.
Маша: вам же, вроде как, не нравится...
Т: с чего ты взяла?
Маша: Иван Валентинович сказал что вы не любите кофе, сказал чтобы мы больше вам его не приносили.)
Т: это он так сказал?
Маша: да. Он ведь знает ваши вкусы. Мы кстати заказали сок. Сегодня должны привезти)
Т: сок?
Маша: да, ваш любимый, вишнёвый)
Т: это, я так понимаю, тоже Иван Валентинович распорядился? .
Маша: да.)
Т: хорошо.Я пошла к себе прокручивать всё в голове. То что Ваня пытается устроить мне, максимальный комфорт, я это поняла уже давно. Но то что работники ходят с улыбкой на лице, меня немного смущает. Не то что, они должны ходить серьёзными, но просто их улыбки, какие-то...будто несут за собой смысл. Будто они что-то знают. Если Ваня сказал им что-то о нас, то он зря это сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ
FanfictionВ: знаешь какого это забыть пол года своей жизни? Т:... - я с начала не поняла. В: это больно, потому что ты не помнишь что сделал и вообще что было тогда. Ты не можешь ответить за свои поступки, потому что, ты не знаешь какие из них, ты совершил...