Привет меня зовут Юля Гаврилина. Учусь в 11 классе, королева школы, есть сестра Аня Покров в школе меня все боятся, поэтому никто не лезет. Есть парень Артур, я гетеро
Привет меня зовут Валя Карнаухова. Мне 17, друзей у меня нет, я не люблю открываться людям, а смысл, все равно кто-то плюнет в душу, не люблю шумные компании. Я переехала в надежде что здесь в моей жизни наладится, я би.
√Пов Юля√
Я проснулась от будильника, встала оделась и пошла в ванную умываться почистив зубы я направилась на кухню, где сидела Аня.
А: Доброе утро.
Ю: Доброе.
А: Садись кушать, я блинчики приготовила.
Ю: Спасибо.
Я села ёсть и параллельно листала ленту в инстаграмме.
А: Юль ты знаешь, что сегодня к нам придет новенькая.
*Я немного удивилась*
Ю: Ооо...Найс будет над кем прикалуваться.
А: Юль может не надо?
Ю: Ой Ань не нуды, как захочу так и будет.
А: Ладно.
*Да мы с сестрой разные, я бесчувственная стерва, мне нравится над кем-то глумится. А вот Аня самое Божество, да есть свои причуды но все же* поєвши я взяла портфель и з Аней направились в школу.
√Пов Валя√
Я проснулась от будильника, встала одела черные штани и черное худи. Я не люблю выделяться на людях, не люблю когда на меня смотрят. Потом зашла в ванную, сделала все процедуры и направилась на кухню где сидела мама.
М: Доброе утро Валюш.
В: Доброе мам.
*сказала я без настроения*
М: Валь все будет хорошо, я уверена, что ты найдешь подруг, друзей, может парня твоей мечты.
В: Мам, а зачем? Я привыкла все делает сама, мне никто не нада кроме тебя).
М: Валь...ну так же нельзя, тебе нужно преодолеть все свои страхи и все наладится я уверена.
*Я просто промовчала*
М: Ладно все садись кушать, а я побежала на работу буду поздно, целую.
В: Пока.
*Мама ушла, поєв я встала со стола и одела куртку, взяла рюкзак надела наушники и направиласьв школу. Через 20 минут я была уже в школе, я направилась в кабинет директора, чтобы взять расписание, я постучалась в дверь.*