Т/и сидела в их общей комнате с Мирабель и пыталась облепить красивыми розами статуэтку. Она почти закончила как вдруг в комнату врывается Долорес.
-Т/и!! Ох божечки кошечки что я узнала!!! -проходя в комнату и размахивая руками кричала девушка.-в вобщем слушай! Хотя стоп.. Секрет то связан с тобой.. Аааа.. Как всё сложно.
-тише тише. Успокойся. Ты же знаешь что я никому ничего не скажу. Только перед тем как рассказать, можешь пожалуйста сказать мне где Иза
-это для неё? -указывая взглядом на статуэтку которая на половину облеплена цветами спросила Долорес
-мг. Хочу ей подарить) - Т/и подошла к статуэтке которая была в полный рост. -ну так что?
-да, конечно. -девушка сосредоточилась. -она сейчас в конце города, помогает украсить сад. Но она уже заканчивает и скоро пойдёт домой. Так что поторопись.
-так, я пока что буду доделывать, а ты рассказывай.
Т/и начала дальше клеить цветочки. А Долорес практически на одном дыхании ей начала рассказывать.
-представляешь! Тебя хотят выдать за Мариано!
- что?! Но хотели же Изу.
- это как раз и странно. На сколько я знаю, Мариано захотел видеть тебя на её месте..
-А ты уверена что бабушка это одобрила? -с задумчивым взглядом ответила Т/и.. Как будто знала что то, чего не знал никто.
- бабушка об этом еще не знает, то все мы понимаем что она готова на любые условия лишь бы они помогли. Ей же там что то от них надо.
-хм.. Ладно, я чуть позже с этим разберусь.
-Т/и! Иза вернулась!
-что? Уже? Блиин. Задержи её пожалуйста.
-А если я проболтаюсь?
-и то верно.. закрой уши.
Долорес закрыла уши так крепко, что наверное, слышала только шум.
-АНТОНИО!!
Через несколько минут забежал маленький братик.
-ты что то хотела? Ваау.. -взгляд Антонио остановиося на статуэтке. -очень красиво! Это Изабель?
-ага.. Надеюсь получилось очень хорошо..Где то внизу послышался голос сестры.
-Т/и!! Зайди пожалуйста ко мне. Хочу спросить твоего мнения по поводу цветов.
-черт! Она уже пришла.. Так, Антонио. Эта статуэтка-сюрприз для Изы. Задержи её пожалуйста. А я пока что перенесу в комнату к ней.
-хорошо-мальчик выбежал из комнаты.
Девушка стала нести статуэтку. Долорес быстро сообразила и стала ей помогать. Вместе они дотащили её до комнаты Изы. Они поставили статуэтку прямо около кровати и т/и встала прямо за статуэткой.
-я пошла их звать-сказала девушка и выбежала из комнаты.
Спустя несколько минут пришла Иза с Антонио и Долорес.
-какая красота.. -девушка начала подвозить к статуэтке.
-сюрприз! Нравится?) я сама делала-выходя из за статуэтки сказала Т/и.
-спасибо большое! Очень нравится! -Иза обняла Т/и.
-ты кстати вроде хотела у меня что то спросить?
-ах да.-девушка начала колдовать цветами. -помоги выбрать новый дизайн для кровати.
Девушка показала несколько вариантов и мы выбрали самый подходящий.
-спасибо большое)
-пожалуйста)
Т/и вышла из комнаты и пошла на кухню.