-Ты обещал, колдун!-Крикнул озабоченный отец, хотя можно ли считать его сейчас родителем, в лицо Порфию. Волшебнику, которого никто не может одолеть. Который считается самым могущественным до сих пор.
-Я выполнил своё обещание-ответил тот с безразличным лицом. Хотя в душе ощущал тревожность. Тревожность от будущего.
Колдун и Ник были в маленькой комнате замка, замка короля Ника.
-Ты убил мою дочь!-слеза скатилась по щеку у мужчины.
Колдун Порфий потёр себе лоб и уже не мог скрывать свою маску. Маску безразличия. Как бы ему не хотелось это говорить отцу, который любил своё дитя, он сказал:
-Твоя дочь обрела наш мир на погибель!
-Она была ребёнком!
-Она-монстр! Пойми ты это,Ник!- уже понизив тон, колдун продолжил-И лучшее, что мы смогли сделать-убили ее.
Ник все ещё не хотел в это верить. Верить в то, что его восьмилетняя дочка мертва. Что он больше не увидит, как она радостно с ним общается. Больше не увидит ее красивые голубые глаза, ее светлые волосы, словно пшеница. То, как она каждое утро обнимала его. Единственный ребёнок в семье, который должен был быть наследником, и он уже мёртв.
-Она не могла контролировать себя в полнолунии-попытался утешить Ника Порфий- Иначе она убила бы всех! Оборотни безжалостны, им нужна кровь. А в полнолунии девчонка не могла управлять телом животного. И убила уже многих.
-Она была ребёнком!-повторил ту же фразу, которую произнёс немного ранее, король.
-В ее возрасте все контролируют свою другую сущность. Сколько ты пытался бы дальше скрывать эти смерти? Смерти, которые ее рук дела?
-Сколько угодно- твёрдо заявил Ник.
-Это не должно продолжаться. Вам нельзя иметь ребёнка!
Колдун понял, что проболталась. Но он не мог больше скрывать это. Скрывать пророчество, в котором говорилось про семью его друга, Ника. Он понимал, что король должен знать, но скрывал от него. Вот только почему? Колдун не мог дать этому ответ. Может дело в том, что он не хотел расстраивать своего друга? Но, как можно думать о чувствах, когда дело касается всего живого?
-Что ты такое несёшь?-не сразу поняв слова Порфия, спросил король.
Колдун поджал губы и спустя мгновение произнёс:
-Вы прокляты. Твой ребёнок принес бы смерть всему волшебству!
Ник усмехнулся, а затем сказал:
-У тебя просто никогда не было ребёнка. Ты- воткнул он свой указатель палец в грудь Порфию- Завидуешь.
-Что ты говоришь, друг мой?- глаза колдуна округлились, брови сошлись к переносице.
-Не смей называть меня другом!
-Ты даже не понимаешь...
-Прочь из моего замка!
Колдун открыл было рот, чтобы заговорить, но слова не выходили. Застряли глубоко в горле и не хотят выходить наружу.
-Прочь из моих глаз!- тем временем Ник спокойно мог повышать голос- Чтобы я больше тебя никогда не видел!
Слова его, словно эхо, прошли по стенам. Они были такими острыми, что хотелось закрыть уши и не слушать. Не слушать ничего. Колдун не стал возражать, ведь это бесполезно. Ник-король, а он-колдун. Хотя вряд ли его можно считать попрежнему сильным, он потерял половину своей силы.
Выйдя разочарованным из кабинета короля, он направлялась по коридорам к выходу. Он хорошо понимал своего друга, потерять ребёнка-ужасная трагедия для родителя. Хотя понимал ли он? У него никогда не было детей. Но все же ему было в кое то веки жалко своего друга и короля одновременно, трону нужен наследник. Но ничего нельзя было поделать. Они должны были убить девочку, иначе она убила бы их.
Почти каждый слуга, который попадался перед глазами, кланялся Порфию. Но он шёл с опущенной головой. Не такого он ожидал от друга. Не ожидал, что тот выгонит его из замка, где его считали великим человеком. Многие даже пускали слухи про него, от которых бежали мурашки по коже. Его боялись.
Наконец, найдя выход из большего крепости, он покинул это место. Надеясь, что король не продлит свой род. Иначе ребёнок приведёт всех к смерти.
YOU ARE READING
Пророчество ценою в жизнь
FantasyОна-оборотень. Она же и наследник трона. Люди мирно живут с волшебством. Ведь это не грозит им опасности. Но в один вечер Кларе снится некий колдун-Порфий, который зовёт ее... На пути к правде девочка встретит множество вещей:смерть,рождение и любов...