Начнём с того, что Пик и Вару жили в одной квартире. Они достаточно хорошо подружились и вполне нормально общались друг с другом. Иногда ссорились, но это не сильно мешало им жить вместе. Эти двое даже не задумывались о том, что кто-то из них может влюбиться.
00:37
Пика не было дома. Он ушёл гулять где-то в 10 часов вечера и всё ещё не пришёл. В целом это неудивительно. Вару в это время просто слушал музыку и смотрел в окно на ночной город. В окнах домов светились различные огоньки. Иногда они потухали и вновь зажигались через время. По улицам иногда проезжали машины. Было гораздо тише, чем днём.Вару пошёл на кухню и быстро заварил себе кофе. Через две минуты он сидел на подоконнике с наушниками в ушах, А рядом с ним стояла горячая кружка кофе с молоком. Валет смотрел в окно без особой цели, но иногда сам не замечал, как надеется увидеть силуэт своего короля.
Минут через 30 кустик всё же уснул. Желание поспать оказалось сильнее и кофе не помог.
2:18
Входная дверь открылась и на пороге показался восьмой клон. Настроение у него было прекрасным, но улыбки на лице как обычно не было. Пик вообще редко улыбается. В основном только когда остаётся один.Рогатый решил зайти в комнату к Вару, чтобы убедиться в том, что кустик спит.
Зайдя внутрь, он увидел зелёнку, мирно спящего на подоконнике. Пик тихо подошёл к нему и взял на руки. Уложив пятого на кровать, пиковый король накрыл его пледом и ушёл в свою комнату. Всё это он делал очень осторожно, чтобы случайно не разбудить Вару.
Восьмой даже не переоделся, упал на кровать и заснул. На что-либо другое сил после прогулки просто не было.
Пик ещё до прогулки поставил себе будильник на 5:00 хотя знал, что и без него может вовремя проснуться не смотря на то, во сколько лёг спать.
А вот всё, конец первой части >:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~наш последний рассвет~ {13 карт} (ЗАМОРОЖЕН)
Fanfictionвот вам ещё пиковару. радуйтесь. я наконец решилась что-то написать.