Под шумок выдергиваю у Андрея свои вещи. Он бросает на меня убийственный взгляд, отдавать не хочет, но некуда деваться, наша возня привлекает внимание. Он разжимает пальцы, и я вместе с сумкой отступаю.
— Здравствуйте, Вагиз, — щебечет Настя. — Алан, привет, — она машет.
Оборачиваюсь. Алан шагает к нам, на ходу мнёт в кулаке чек.
Озираюсь в поисках Артура. Его нет. Точно, наша служба и опасна, и трудна, по папиным стопам в огонь и в воду, но без среднего сына.
— Добрый день, — бормочу и не в тему думаю, что Вагиз был разочарован, когда Артур предпочел свой бизнес. Надеялся пристроить всех троих, мечтал видеть форму на всех детях.
Трёх бравых молодцев, трёх красавцев.
— Как твое здоровье, Юля, — Вагиз сдвигает очки, глядя на мой гипс. — Поправилась?
— Ага, — отвечает за меня Андрей. — У Артура не получалось приехать, занят. Я забрал Юлю из больницы, — нагло врет он. — Я сразу помчался. Думал, завезти ее в лес. И там ограбить. Подозреваю, что под гипсом у нее бриллиантовая рука. Как в фильме.
Он несёт пургу и смущённо улыбается, чешет затылок, ерошит влажные волосы. Под дождем обостряется его аромат, в нос мне пробиваются мороз и цитрус, и я переступаю по асфальту, подальше от него, налетаю на Алана, и окунаюсь в похожий запах.
— Неплохой план, — одобряет он Андрея. И планом его пользуется. Берет мою руку, и лёгким, почти незаметным нажимом отбирает вещи. — Неудобно, давай подержу.
Жёсткая насмешка. Я их только заполучила. В раздражении вскидываю глаза. На миг встречаю его взгляд и убеждаюсь, что возможности он не упустит, мы ведь так и не встречались с утра субботы, а тут само в руки плывёт.
— Ясненько, — Вагиз зажимает подмышкой плоский мужской портфель. Он натягивает кожаные перчатки, такой спокойный, аккуратный, симпатичный дядечка, похожий на профессора по литературе. — Что ж, тогда, как обычно, ждём всех в пятницу у нас, — напоминает он. — Пора мне. Наверное.
И почему-то не двигается.
Смотрит пристально, и вот сейчас в нем четко узнаваем взгляд генерала, умеющего топтаться по головам.
Что-то подозревает. Слышал или видел.
Мокнем под дождем. Столпились и мешаем прохожим. Кошусь на окна кафешки. Если их столик стоял у окна, то все трое прекрасно наблюдали наши разборки. Поэтому и вышли все сразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋 Эффект бабочки 🦋
RomantikПредупреждение ⚠️ 18+❤️🔥 Постельные сцены 🔥 Если понравилось ставь ⭐️ - Артур, - сиплю, с трудом сглатываю. - Тебе наврали. Я клянусь, поверь мне. - Не могу, Юль, - он встряхивает меня, и волосы в такт, качнувшись назад, снова рассыпаются по пле...