8

3.8K 154 5
                                    

Вот и снова. Канун нового года. Ровно 5 лет назад они похотели меня. Мне удалось выбраться на свободу.

Я шла в сторону миллиции. Ноги уже совсем не держали от холода. Остаётся только надеятся что мне помогут.

Я вошла в здание полици.

Девушка:м? Вам чем то помочь?

Когда они перевела взгляд на меня то сразу же подскочила а подбежала ко мне.

Девушка:девушка! Девушка что с вами?

Тут мои ноги перестали меня держать и я потеряла сознание.

Очнулась я в больнице. Вокруг меня пищали аппараты. Первый голос который я слышала, это голос медсестры.

Медсестра:Она очнулась, врача сюда!

Ко мне в палату прибежало несколько врачей и они сразу начали задавать вопросы. Что с вами произошло? Как вы выжили? И тд.  Я не чего не понимала и не смогла ответить сразу.

Через время когда я была в сознании и в состоянии с кем-то говорить  я ответила на все их вопросы.

Полицейский:но кто с вами это сделал?

-Бонетен....

Полицейский: а ваше имя случайно не Хару Ямада?

-да, это мое имя.

Полицейский:о вас было заведено дело но все посчитали что вы пропали, так как все родственники были убиты мы не могли поговорить с ними.

-особых надежд на их наказание у меня нет?...
Полицейский:почему вы так решили?
-это Бонтен, очень опасен и чертовски богат.
Полицейский:мы сделаем все что в наших силах.

Через 4 недели меня выписали, но я должна была посещать психотерапевта после того что случилось.

6 лет спустя:

Сейчас мне 25 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сейчас мне 25 лет. У меня своя компания. Я прошла курс лечения у психотерапевта. Жизнь наладилась. Но я некогда не забуду Бонтен и что они сделали....

За это время многое изменилось. Жизнь пошла по новой, но эта ненависть к Бонтена не исчезла.

Я начала заниматься разными боевыми искусствами и стрельбой, так я могла не надолго забыть о них. Было все хорошо до одного дня.....

Месть Сладкая Штука Место, где живут истории. Откройте их для себя