‼️ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ‼️
в данном фанфике будет присутствовать нецензурная лексика,
упоминание, употребление табачной и никотиновой продукции,
а так же употребление наркотических веществ и спиртных напитков. 🔞
автор не в каком случае не пропагандирует это и не призывает к употреблению.всем приятного прочтения...
*сон*
маленькая девочка лет пяти спокойно качается на качелях. тут к ней подходит компания из трёх мальчиков лет шести и двух девочек постарше.
-"привет! давай дружить?"-обратился к девочке один из ребят.
-"да! давайте! меня зовут Майя, но для друзей можно просто" Май". а вас как зовут?"-сказала девочка.
-"Майя? что за дурацкое имя!"-произнёс уже второй мальчик.
-"Влад, будешь так говорить и мы тебя не будем больше брать с нами играть!"-обратился к нему первый мальчик, на что тот лишь закатил глаза.
тут уже заговорила одна из девочек:
-"ой, какое у тебя красивое имя! а меня Мила зовут".
-"меня Данил,"- сказал первый мальчик.
-"а я Лиза, а вон тот мальчик,"-девочка показала на какого-то мальчишку который ещё не вступил в разговор-"он Никита, мой брат."
тут голос снова подала Мила:
-"а это Владик!"-она указала пальцем на мальчика, которому не понравилось имя нашей героини.
-"я же просил тебя не называть меня так!"-возмутился Влад.
-"Ты какой-то злой,"- произнесла Май.
-"сама такая!"-чуть ли не крикнул Влад и показал язык девочке. на что та встала с качелей и начала гнаться за мальчиком. минут через 7 ей всё же удалось поймать хулигана.
-"ещё раз ты покажешь мне язык, и я тебе его вырву!"-прикрикнула Майя и дала мальчишке подзатыльник.
-"и я тебе его вырву, бе, бе, бе,"-передразнил её Влад.
вся эта "ссора" могла продолжаться ещё очень и очень долго, но ругань детей перебила Лиза:
-"ну хватит уже, пойдёмте лучше во что нибудь поиграем. ну вот например: пол-это лава. я начинаю, раз, два, три!"-и дети разбежались кто куда, позабыв о том, что было пару минут назад. за их игру Влад и Май ещё не раз ссорились, но их всегда мирили другие ребята.
вечером когда всех ребятишек уже забрали родители, на площадке остались только, Влад и Майя. когда их пришли забирать родители, то дети, как и их опекуны были удивлены. родители знали друг друга. как потом стало известно, наша героиня и Влад-соседи. они живут в квартирах по соседству друг с другом, чему ни первая, ни второй, не были рады.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый враг.
Teen Fictionвы-враги детства, просто терпеть друг друга не можете. но эта ненависть вскоре перерастает во влечение. и как же вы справитесь со всеми жизненными трудностями? получится ли у вас сблизиться друг с другом, или же вы ещё сильнее начнёте ненавидеть дру...