Я бежала прочь. Было очень плохо. Теперь они всё знают. Я уродка. Ненавижу себя. Какая я дура! Я остановилась, я больше не могу бежать. Ушла уже достаточно, пару километров точно было. Я достала из кармана канцелярский нож и нанесла пару порезов на руке. Я сидела посреди тротуара, на асфальте. Так ещё и дождь пошёл. Но мне плевать. Когда я закончила наносить порезы я спрятала нож обратно в карман кофты. Я сидела и просто заливалась слезами. Но тут я услышала шаги приближаются ко мне.
Пов Итан
Дамиано козёл! Я побежал за ней. Пробежав километра три я увидел сидящий на тротуаре силуэт. Это она. Я замедлил шаг и приблизился к ней, подсел рядом.
Т/И: - Зачем ты побежал за мной? - говорила она сквозь слёзы.
И: - Прости пожалуйста. Дамиано просто придурок. Но я хочу чтобы ты знала, ты прекрасна даже с этим шрамом. Ты очень красивая, кругом голова. О боже, я схожу с ума. Я не могу видеть твои слёзы, принцесса. Не плачь, прошу.
О нет! Чёрт! Зачем я это сказал!? Она очень красивая, но я не могу смотреть на её слёзы. Что я наделал?! Походу я влюбился с первого взгляда... Что делать? Чёрт!
Пов Итан конец
Он сказал что я красивая? О нет эта тишина. Нужно что-то ответить. Красавчик, такой заботливый, как мама. Походу я влюбилась с первого взгляда. Только не это! Я вытерла слёзы, забыв о порезах подкотила рукава кофты и повернулась к нему. А он обнял меня.
Т/И: - Итан...
На мой телефон пришло уведомление. Хозяйка квартиры сообщила что квартира сгорела. Случился пожар.
Ты: - Итан... У... у м... меня д...дом сгорел, мне некуда идти.
Сказала и опять начала плакать. Он обнял меня ещё сильнее, взглянул на руки.
И: Зайчик... Только не плачь и не режь больше руки прошу тебя.🥺 Вещи мы тебе купим, а жить у нас будешь, я тебе и так хотел предложить это. Пошли домой, обработаем раны. Тебе нужно успокоится.
Ты: - Хорошо.
Вы шли пешком, но Итан взял тебя и понёс на руках.
Ты: - Тебе не тяжело?
И: - Ты лёгкая как пушинка. Ты ешь вообще?
Ты: - Та ем я, ем. 🙄 Я знала что ты сильный.)
По дороге домой вы шутили, разговаривали, чтобы тебя хоть как-то отвлечь.