Это был обычный рабочий день. Дженни собиралась уходить домой, но начальница внезапно вызвала её к себе.
- Боже, как ты хороша в этом, - закусив губу, произнесла госпожа Манобан, когда Ким вошла в её кабинет. Она всегда была откровенной и часто шлёпала девушек по задницам. Признаться честно, Руби была влюблена в неё и мечтала о том, чтобы босс выпорола её, как следует.
- Но не кажется ли тебе, что лучше это снять? - Лалиса часто так говорила, а потом это оказывалось шуткой, но сейчас она вплотную подошла к Дженни, расстёгивая рубашку, что облепляла и подчеркивала грудь.Её взору открылся белый кружевной бюстгальтер - девушка купила его совсем недавно, когда уже изнывала от желания. Всё-таки, давно не было горячего секса.
- Ляг на стол! - приказала Пранприя.
- Называй меня госпожой и не смей кончить без разрешения, сучка, - шептала она на ухо.Её работница послушалась, а лифчик сразу же отлетел в сторону. Манобан уселась сверху, сначала рассматривая вздымающуюся грудь, а потом взяла одну в руку. Она сминала её так, что Руби хотелось в голос застонать, но не все работники ещё ушли. Вторую Лиса взяла в рот. Обводила языком сосок, кусая и зализывая.
- Гос...пожа... Поцелуй...те...меня, - чуть слышно проговорила Ким. Если она скажет немного громче, то сразу закричит от удовольствия.
Начальница действительно ни разу не коснулась её уст, поэтому заменяет рот второй рукой, что до этого свободно блуждала по телу под ней.
Без всяких церемоний вторгается в неё, обводя языком зубы, так, что Дженни всё же постанывает.
Когда губы отделены друг от друга, работница высовывает язык, а Пранприя без слов посасывает его с пошлыми причмокиваниями.Потом она несколько раз укусила за шею, но было до дрожи приятно. Руки её спускались всё ниже и ниже. Пальчики так быстро расстегнули юбку, что глазом никто моргнуть не успел.
Лиса спустилась со стола, раздевая себя и одновременно наблюдая за своим творением - желанная девушка в одних трусиках лежит на её рабочем столе, разочарованно воя и требуя продолжения.
Она резко раздвигает её ноги, а Ким сразу же сгибает колени. Губы начальницы что-то шепчут, через тонкую ткань опаляя чувствительную кожу своим горячим дыханием.
- Хочешь, чтобы я поработала ротиком или пальчиками?
- Суч...ка...просто... заставь меня... кончить, - совершает ошибку Руби, за что получает шлепок по бедру.
- Госпожа...языком... пожалуйста, - выдавливает из себя она, ибо держаться сил нет.Пранприя рвёт трусики, совершенно не заботясь о работнице. Она слишком хочет её.
- Кончишь - будешь отлизывать мне так, чтобы я руки твои видела, - снова шепчет там же, а из Дженни льются все соки.
- Боже, какая же ты влажная, - она проводит рукой по клитору, срывая первый стон.Прикасается губами, и обоим срывает крышу. Язычком начальница проводит по промежности, грубо сжимая бёдра. Складочки зажимает меж уст, слегка посасывая и кусая. Она наконец добирается до входа и вводит язык. Ким плюёт на всех и всё - громко и протяжно стонет.
- Это только начало, детка.
- Госп...ожа...
- Что, крошка? - это так сносит голову.
- Быст...рее... прошу, ах, - Манобан тут же ускоряется, вертя своим блядским язычком в опасном темпе.
- Ты такая мокрая для всех или только для меня, сучка? - она ещё говорить заставляет. Ответа не следует, потому снова больно шлёпает.
- Для вас, гос...пожа, - выгибается, как может, лишь бы максимум удовольствия получить.
Начальница касается губами промежности и, улыбаясь, целует. Кусает нежную кожу так, что Дженни без спроса громко и обильно кончает.
- Я прощу это тебе лишь из-за охуенного секса с тобой, детка, - всё ещё горячо шепчет, но всё же оставляет ещё один красный след.
Девушка падает на диван, раздвигая свои ноги. Подчинённая понимает, что должна доставить ей удовольствие, поэтому, словно кошка подбирается ближе.
- Твоя очередь, - успевает скомандовать Лиса прежде, чем, язык пройдётся по уже оголённой коже.
Она, не сдерживаясь, застонала, вцепившись в волосы Ким и направляя её. Руби ублажала её даже после того, как Пранприя кончила, получая сладкие стоны, ласкающие слух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
18+ JenLisa [Work]•°•°•
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО✓] Перед прочтением не надевать нижнее бельё, которое всё равно придётся выжимать×××