1 глава

1.8K 56 9
                                    

Г-глент
В-влад
М-мама глента.
М-это мысли персонажей

7:19 глент проснулся весь лохматый голова болела так как вчера не спал почти всю ночь так как плакал.. Он встал потянулся и пошёл в ванную. Когда глент пришёл в ванную он принял душ и умылся. Потом пошёл на кухню чтобы хоть что то съесть. Там он увидел маму. Она говорила по телефону.

М-да Люд прикинь.

Г-привет..

М-о смотрите бездарь проснулся.

Г-...

Глент взял яблоко закрывав дверь холодильника посмотрел на маму. Он ушёл в комнату сел на кровать и стал плакать ев яблоко.

Мг-почему они меня не любят..? Что я им сделал.. ?

Он проплакался и решил сходить погулять. Он вышил и пошёл гулять один. Уже был вечер глент был в наушниках он шёл по тёмной улице как почуствовал что его взяли за горло.

Г-ВЫ КТО!? ОТПУСТИТЕ!

Глент пытался выбраться но из за сильной хватки не получалось.. Этот парень затащил его в машину и поехал в сторону леса. Там стоял красивый двухэтажный дом когда они приехали он взял глента на руки и понёс в дом. Там он зашёл в красивую комнату и кинул глента на кровать. Всё это время глент кричал чтоб его отпустили. Парень вышил из комнаты и закрыл её на ключ снаружи.

Мг-что чёрт возьми происходит..?

Глент осмотрел комнату она была очень красивая. Уже было поздно.. Глента хотелось спать. Он не хотел ложиться спать в этом доме но сам вырубился.

8:18

Глент проснулся так как услышал что дверь открылась.

?-привет.

Сказал парень очень красивый. Голубые глаза белые ухоженые волосы.

Парень сел рядом на кровать.

Глент ещё не проснулся и не понял что вопще происходит.

Г-в-вы кто..? Почему я тут.?

В-много вопросов. Перейдём к знакомству. Я влад.

Г-где я..? Вы меня отпустите.?

В-отпущу ли я? Хаха конечно нет. Зачем тогда я тебя украл? Хах. Теперь ты живёшь тут. Ясно?

Г-...

Глент попятился ближе к углу кровати.

В-я спрашиваю ясно?

Г-д-да..

Влад встал и вышил из комнаты и закрыл её.

Весь день глент думал что же происходит.. Он хотел домой.. Точнее на свободу. Вечером глента захотелось есть но он не хотел просить ведь немного боялся влада. В 1:04 он уснул.

любовь это игра.. Место, где живут истории. Откройте их для себя