Воскресенье... Завтра опять на учёбу. Выходные пролетели незаметно. Говорили два вальта чёрной масти выдыхая никотин держа в руках сигареты.
- Зонт - резко сказал пиковый. - ты сегодня забыл свою пачку сигарет дома... Её не найдут!?
-ни должны... - отозватся треф. - я храню её в по тайном кармане своей второй куртки.
- хорошо... - ответил пятый.
Прошло пятнадцать минут..
Вдруг телефон Зонта завибрировал. Шестой взял трубку и от туда послышался женский голос. Это была Клео...
- а-ало.. - сказал трефик.
-Зонт иди домой быстро у нас будет серьёзный разговор.. - грубо сказала трефовая.
-х-хорошо.. - ответил Зозик.
Трубку збросили..
Сердце трефа билось как бешеное он не знал куда деть глаза.
- тряпка с тобой всё ок!? - спросил шутник.
- нет.. Мне нужно домой.. СРОЧНО!!! - оветил голубоглазый.
- окей. - сказал вару.
Трефик закрыл глаза и бегом побежал домой.. Неужели его сигареты нашли. На глазах наворачивались слезинки. Он добежал до дома. Треф зашёл домой снял куртку. И прошёл в зал..
- я-я дома.. - тихо сказал Зонтик.
-это я нашла у тебя в куртке.. - сказала Клео.
- э.. ЭТО НЕ МОЁ!!! - Прокричал длинно-волосый.
- ты думаешь я не видела как вы с Вару курили!? - резко ответила одинацатая. - ух.. Иди в свою комнату. Когда придёт Куромаку с офиса то тебе не...
- хорошо я понял - сказал треф перебив даму и убежал в комнату.
Он запер дверь и схватил телефон.
Он сразу же написал Вару о том что его сигареты нашли и через час ему не поздоровится..
Тут из глаз трефа потекли слезы. Он боялся что случится через час.. По этому валет залез на подоконник, одел наушники и начал слушать музыку. Музыка всегда его успакаивала.
Целый час он слушал музыку. И тут Зонт услышал как открылась входная дверь.
-Ну все.. - Пронислось у шестого в голове.
Он снял наушники и спрятал телефон под матрас кровати.
- Зонт открывай дверь. - послышался голос Куро по ту сторону двери.
Валет не стал сопротивляться. Так как понимал если он не откроет Маку выбьет дверь либо откроет её ножом.
Зозик открыл дверь. По ту сторону стоял его король с пачкой его сигарет.
- я не ожидал от тебя такого валет. - твёрдо сказал Куро-Сан. - придётся тебя наказать.
Умник зашёл в комнату и закрыл дверь. Голубоглазый боялся что сделает король поэтому прижался к стене что была позади него. Валет опять не знал куда деть его глаза по этому смотрел из стороны в сторону.
Не бойся - грубым тоном сказал второй.
Маку достал все сигареты из упаковки и затолкал их в рот Зонту. Голубоглазый был в шоке от такова. Тут умник достал зажигалку из кармана и дал её своему брату.
-Поджигай. - приказал второй шестому.
Валет поджёг сигареты. Он хотел вытащить сигареты но они застряли у него во рту. Зонт почувствовал дым во рту. Он начал кашлять и упал на пол. Из его глаз потекли слезы. Треф начал задыхаться.
-надеюсь ты меня понял валет. - сказал Куро. - а ещё ты под домашним арестом.
Маку удалился из комнаты
Тут из за рта вальта вылетели сигареты. Вся комната запомнилась дымом. Зонт кашлял. Он еле как встал и сквозь серый дым разглядел окно. Трефик подошёл к окну и открыл его. Свежий воздух залпом залетел в комнату.. В комнате не осталось и следа от дыма.
Шестой лёг к себе на кровать. Он не мог уснуть после того что произошло по этому прослушал музыку в наушниках всю ночь.______________________________________
Как же я довно нечего не выпускала.. Нравится новый фф!? Продолжать его!?547 слов
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боль...
FanfictionНовый фф. Название я толком не придумала так что извините за мою тупость. Описание фф. Вальтам по 16-17 лет. Королям по 19-20 лет. Дамам 18-19 лет. У каждой масти есть отдельный дом, но все дома около. Вару и Зонтик дружать и также оба из них курят...