9

3.7K 137 3
                                    

Когда я вернулась домой, на крыльце дома была коробка. Посылок я не заказывала. И к тому же как они перебрались через забор? Он достаточно высокий и перелезть его не получится и к тому же бьётся током. Открыть его можно только ключём. Он был всегда со мной. Я взяла коробку и вошла в дом.

Я оставила её на первом этаже а сама пошла переодеваться. Я спустилась в низ и услышала что кто-то позвонил в домофон.

-да, слушаю.

На том конце провода было тихо. Я посмотрела на экран и увидела какого-то парня во всём чёрном, маске и кепке.

-ало, вы меня слышите?

?:это ещё не конец....

-что простите? С вами все в порядке?

После он просто ушёл. Я примерно понимала кто это и от куда.

Я пошла открывать коробку. И увидела то чего больше всего боялась увидеть.

Там были фото....мои фото....когда я была похищения Бонтеном. На фото они били меня.

Когда я была без сознания они подходили и фотографировались со мной как с какой-то куклой..... На дне коробки была записка «это ещё не конец »

Я вспомнила те самые моменты когда они похотели меня. Я с трудом пыталась их забыть....

На протяжении следующих нескольких месяцев я чувствовала что за мной следят. В один из таких дней я не поехала как всегда домой, я поехала в кофейню. В ту в которой я пряталась от них в новогоднюю ночь....

Я заказала как и тогда тот же кофе и села на то самое место на котором сидела. Через некоторое время вошли 2 парня. Их я видела в первый раз. Я была уверенна что это были люди из Бонтена, но они на них не похожи.

Они сели на другую сторону зала. Периодически я ловила их взгляды.

Через минут 30 я ушла и пошла "типо позвонить подруге"

Я зашла за угол кофейни, там была парковка. Я спряталась за одну из машин и стала наблюдать.

Почти сразу я заметила тех парней и подслушала их разговор.

?1:черт...она ушла.
?2:далеко бы не ушла, её машина так же припаркована. А пешком она далеко не уйдет.

Они ушли обратно. Я вылезла из своего укрытия и пошла к машине. Там была записка.

«аккуратнее  на поворотах»

С машиной явно было что-то не то. Я вызвала такси а машину привезут завтра должны привезти, я сказала работникам что она не заводится и ее должны прибуксовать. 

Я приехала домой и сразу упала на кровать.

-спать хочу.....

Было уже темно, но со всей этой историей спать крипово.

Друзей у меня не было от слова вообще.  Кое как но я всё же уснула.

К утру привезли машину. Мастер ее осмотрел и сказал что там сломаны тормоза. И если бы я поехала на ней то бы попала в ДТП.

Он её починил и я пошла обратно в дом. На работу не надо было. Я решила съездить к родителям на кладбище. Тётя с дядей их похоронили, спасибо им за это.

Я собралась и вышла за ворота. Я увидела машину которую уже прежде наблюдала, но....там была ещё одни машина. И уже её я узнала сразу....



Месть Сладкая Штука Место, где живут истории. Откройте их для себя