Саммер проснулась, заметив, что на той половине кровати, на которой спал Шон, теперь лежит Тарзан. Несмотря на то, что Шон и Саммер живут по соседству, после выпитого вчера в баре и обычного желания провести ещё немного времени вместе с возлюбленным, девушка решила остаться у Мендеса на ночь.
Потянувшись, Коулман села в кровати и опустила ноги на пушистый ковёр. Погладив ретривера, Саммер отправилась на поиски Шона. Шум воды привёл в ванную. Девушка тихонечко пробралась туда и так же тихонечко зашла в душевую кабинку, в которой мылся Шон. Зайдя под горячие струи воды, Саммер осторожно обняла возлюбленного со спины.
- Я соскучилась по тебе.
Эти слова заставили обоих усмехнуться, но искренне, ведь ещё не прошло столько времени, чтобы заскучать друг по другу по-настоящему. Саммер кончиками пальцев плавно рисовала непонятные узоры на груди Шона и, поднявшись на носочках, оставляла нежные поцелуи на лопатках и на той части плеч, до которой могла достать. Эти милые заигрывания заставили сердце парня трепетать и сладостно сжиматься. Их тела окутывал пар, исходящий от воды.
Мендес взял в свою ладонь изящную кисть возлюбленной, Саммер прижалась щекой к спине парня. В этот момент, как и во многих подобных, когда их любовь проявлялась пылко и чувственно, они не сомневались в подлинности и вечности своей любви.
***
- Помнишь, я говорил, что работаю над новой песней?
Они сидел у пианино, Шон обнимал возлюбленную, а солнечный свет ложился на их кожу и одежду. Ветерок, проникая через открытое окно, играл с занавесками. Саммер кивнула, таким образом отвечая на заданный вопрос.
Потом пальцы парня заскользили по клавишам пианино, создавая мелодию, пропитанную грустью и болью.
- Are we gonna make it?
Получится ли у нас?
Is this gonna hurt?
Будет ли это больно?
Oh, we can try to sedate it
Мы можем пытаться усыпить боль,
But that never works
Но это никогда не срабатывает,
Yeah
Да.Парень всё продолжал играть, но уже в попытках подобрать слова и рифмы там, где их не хватало.
-Oh, if the future we've dreamed of is fading to black
Будущее, о котором мы мечтали, постепенно угасает.
I will love you either way
Я буду любить тебя в любом случае.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
summer of love.
FanfictionСаммер Коулман только недавно переехала в Лос-Анджелес. Она всегда мечтала жить недалеко от моря да ещё там, где постоянно тепло. Кажется, девушка начинает верить в то, что мечты сбываются. Поскольку Саммер ещё не успела завести в новом городе друзе...