Я поправила волосы, чтобы не палить ушки.
- Однажды, давным-давно жила была принцесса Кассиопея и до того ей стало скучно, что она покинула свой дворец и отправилась путешествовать по Вселенной. Спустя неопределенное количество времени она встретила существо (то ли человек, то ли темный эльф). Его звали Лава. Весь его остров был заполнен вулканами. Везде царили огонь, страсть и злоба. Лава увидел прекрасную Кассиопею и влюбился в нее. Но принцесса не ответила взаимностью. Тогда Лава решил уничтожить ее мир. Касси догадалась о коварных планах этого страстного мужлана и создала 5 девушек: Фрею, Роксанну, Роки, Аврору, Ариадну. У каждой из них были определенные способности. Они должны были защищать не только ее мир, но и сохранить баланс во Вселенной. В каждую из этих девушек принцесса вдохнула жизнь с частичкой себя, а то, что осталось отдала амулету, который должен был держать мир в балансе. Он назывался «пером Кассиопеи». Она отдала свою жизнь на защиту Вселенной. Когда Лава узнал о гибели принцессы, он рассвирепел. Из его глаз брызнули слезы. Это были слезы отчаяния, горя и собственной беспомощности. Но эти слезы были чище, чем вода в любом самом чистом озере. То были слезы очищения и надежды. Из них создалась вторая часть амулета «баланса». Проще говоря, инь и янь. Куда делось «перо», никто не понял. Может, он стал звездой и скрылся от любых глаз, дабы ничто и никто не смог его разрушить. Лава, в память о Касси, создал 5 парней и в каждого также вдохнул часть себя. Их звали Валентин, Сильва, Феликс, Нармо (волк) и Ариан. Таким образом, они создали новое поколение, а с ними и Вселенная поменялась. Небо разделилось на 7 уровней. Первые 3 верхних — отошли девушкам. Считай, рай. 4 уровень — нейтральный. И оставшиеся 3 — глубинные. Кто-то скажет — ад, но я не соглашусь. Там было тепло, а тепло — это не всегда плохо.
- Ну и как ты понимаешь — они вели вечную борьбу, но «перо Кассиопеи» не давало склонить силы ни в одну сторону, ни в другую. И вот однажды одну из девушек, а именно Роксан достало вечно бороться непонятно за что. Зачем вообще конфликтовать? Она спустилась на 4-ый уровень и спряталась в ледниках. Так ей все осточертело! Там она и повстречала Феликса, который часто сюда наведывался. Они полюбили друг друга.
- Но Феликс же из...ээ...другой банды?
- Вот именно! И когда об этом узнали обе стороны, то попытались их разлучить. Но их любовь все крепла и крепла. И вот один раз, когда они тайно встретились на 4-ом уровне, их застукали и девушки, и парни. Тогда влюбленные поняли, что выбора у них нет, а жить друг без друга они не могут. Они приняли решение раствориться друг в друге, с помощью магии. А именно — исчезнуть навсегда. Остальные ребята это поняли и применили все свои силы ВМЕСТЕ (!), чтобы спасти их. И тогда «перо» раскололось на много маленьких кусочков, и создалась Земля, а с ней и новая жизнь. Роксан ушла с Феликсом и поселилась здесь. Таким образом, она является прародителем эльфов. Конец.
- Вот это да! Я и не знала...
- Ты еще сможешь многое узнать, если будешь приходить чаще.
- Ммм, Эрио. Я..не...
- Не эльф? Перестань уже прикрывать уши. Да, ты — не чистокровный эльф, но от этого ты не перестала им быть.
- Откуда ты знаешь?
- Ну я же принц.
Вот так я узнала, что он- принц.
*1Комментарий от автора)
**2Саркастический комментарий от автора.
***3Для справочки. Сапфир может быть розового, оранжевого, синего, голубого, зеленого, желтого, фиолетового и черного оттенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Загадочное путешествие"
FantasyМы с сестренкой мечтали попасть в другое измерение к эльфам. Мы были наслышаны о прорехах в пространстве, через которые можно было попасть в любой мир. Но нас интересовали конкретно эльфы. Непонятно из-за чего, но в нашем мире существовало очень мно...