10 Часть

5.6K 133 10
                                    

Мы с Райли зашли в класс и там уже сидели девочки и раздраженная Сиерра со своей свитой. Вы смеясь подошли к подругам.
Т/И:Девочки,всем привет.
Девочки:Привет.
Чарли:Кто это с тобой ?
Райли:Всем привет, я-Райли.
Т/И:Она моя подруга, и также новенькая в нашем классе.
Несса:О, круто. Давай знакомиться .
*Райли со всеми познакомилась и они сразу подружились* Вы с девочками разговаривали и к вам подошла Сиерра.
Сиерра:Т/ИШ...
Вы все уставились на неё .
Т/И:Чего тебе?-какая только она открыла рот чтобы что-то сказать,ты уже ответила
Т/И:Ах да...дай я угадаю. Ты как всегда побежала и нажаловалась Пэйтону, что я тебя бедную обидела,да?
Сиерра:Именно, и хочу сказать,что тебе не жить. Пэйтоша с тобой разберётся.
На её слова я только посмеялась.
Т/И:И не стыдно тебе прикрывать я Пэйтоном? Притворяется крутой, издеваешься и задираешь слабых, а сама за себя постоять не можешь. Хотя я на фоне тебя просто муравей.
Всё кто были в классе смотрели на нас.
Сиерра:Ах ты ж...-он замахнулась на меня и хотела дать пощёчину, но я вовремя перехватила её руку и резко вывернула её ей за спину и о толкнул её к парте. Она повернулась смотрела на меня разьяренными глазами.
Т/И:Мне до одного места,жалуйся кому хочешь. Пэйтону мне ничего не сделает. Ты что думаешь,никто не замечает,что я его используешь? Я промою ему глаза и докажу,что ты ему изменяешь,и тогда я посмотрю, что ты будешь делать. Давно хотела это сделать, но возможности не было. Она очень злая вышла с класса хлопнув дверью. Когда я повернулась к девочкам, они сидели в шоке.
Т/И:Что?
Райли:Подруга, да ты просто огонь сделала её на раз два.
Авани:Т/И, а она правда изменяет Пэйтону?
Ты молча кивнула.
Медс:И как ты это собираешься доказывать?
Ты достала из кармана телефони показала им фото, где Сиерра целуется с каким-то парнем.
Девочки:АХРИНЕТЬ.
Т/И:Неделю назад, когда шла с магазина, решила пойти домой через парк, и увидела их.
Надя:Вот дрянь. Пэйтону конечно тоже не подарок,но изменять..это уже слишком .
Т/И:Так, ладно всё . Давайте не будем говорить о моих братьях-с грустью в голосе сказала ты .
Чарли:А что случилось? Вы опять поссорились?
Т/И:Угу...
Кейт:Что на этот раз?
Т/И:Они забыли о традиции. Они же у вас были.
Ты посмотрела на девочек с грустью в глазах.
Эдди и Медс:Простииии
Т/И:Вы не виноваты. Я просто предложу и отменить её и всё. Вы с девочками обнялись.
Райли:Значит,вы встречаетесь с Брайсом и Джейденом?
Несса:Ты их знаешь?
Райли:Да,мы познакомились в кинотеатре, в тот день я познакомилась и с Т/И.
Эдди:Понятно.
Райли:Т/И...
Т/И:Мм?
Райли:А Дилан тоже здесь учиться?
Т/И:Да
Райли:Можешь показать,где его класс?я хочу его увидеть.-когда она говорила про Диана, у неё светились глаза от счастья
Т/И:О подруга, да ты влюбилась-смеясь сказала ты. В ответ она лишь легонько толкнул тебя локтем.
Авани:Кто-нибудь понимает, что происходит?-Девочки смотрели на вас с непониманием.
Т/И:Ой,девки, я забыла вам рассказать. Вчера мы с Диланом поговорили и решили остаться лучшими друзьями. А во время прогулки, когда мы гуляли все вместе, я, Дилан и Райли они друг другу очень понравились. И поэтому...-не успела ты договорить как тебя перебили
Надя:Надо их свести.
Т/И:Именно. Пойдём я тебя отведу в их класс.
Вы вышли с класса разговаривая.
*Тем временем у мальчиков*
В классе сидели Пэйтон, Джей, Энтони и Чейз.
Джей:Что же мы забыли?
Пэйтон:Что мы могли забыть?
Энтони и Чейз ничего не понимали.
В класс зашёл Дилан. И он был весёлый.
Он подошёл к парням и спросил:
-А что здесь происходит?
Чейз:Мы сами не понимаем. Только и твердят,что что-то забыли.
Дилан:Конечно, забыли.
Парни посмотрели на друга и сразу посрывались с мест.
Пэйтон :Ты Что-то знаешь об этом?
Дилан:Да. Я вчера виделся с ней и она была грустной. Я спросил 'Что случилось?' и она сказала, что вы забыли о традиции и что вам плевать на неё.
Джей:Точно, традиция. Вот, что мы забыли.
Пэйтон:Вот почему она злиться на нас.
В этот момент ты зашла в класс.
Т/И:Всем привет, кого не видела.
Дилан...
Парни посмотрели на тебя.
Дилан:Да, что такое?
Т/И:Я тут к тебе кое-кого привела..
Дилан:Кого?
Тут в класс заходит Райли.
Райли:Всем привет.
Парни:Привет.
Дилан подошёл и обнял её.
Дилан:Сегодня всё в силе ?
Райли:Даа, сегодня пойдём гулять.
Они оба улыбались.
Джей:Не понял. Ты что, изменяешь моей сестре?
Всё посмотрели на Джея.
Т/И:Ты что, больной? Мы с ним просто друзья.
Пэйтон:Ооого.
Т/И:А что это ты такой спокойный? Сиеррочка ещё не прибегала?
Пэйтон:Что опять случилось?
Т/И:Ничего такого. Просто поставила её на место! И всё!

Мои старшие братья 😏🔥💗Место, где живут истории. Откройте их для себя