IX

243 17 4
                                    

Под конец стажировки на Венти навалилась огромная куча работы и он попросту не успевал отвечать Сяо. В один из особо трудных дней он переходил дорогу на пешеходном переходе. Ни с того ни с сего парень услышал дикий гудок. Повернув голову в лево он увидел лишь яркий свет фар,после чего наступила полнейшая темнота.

Спустя два дня полного молчания от Венти Сяо наконец получил сообщение.

"Здравствуйте,Сяо. Венти сейчас находится в реанимации *** больницы *** города. Он находится пока что в критическом состоянии,но если пойдет на поправку,то вы сможете навестить его через 2 недели."

- Нет..нет,нет,нетнетнетнетнетнетнет,только не это, пожалуйста,только не это!!

Сяо уронил телефон на пол и сам упал на колени неподалеку. Парень закрыл лицо дрожащими руками. Слезы отчаяния потекли из его глаз.

Первым же рейсом адепт прибыл в город,в больнице которого лежал его возлюбленный. В палату пока не пускали и Сяо молился всем богам,что бы Венти пошел на поправку. Но время шло,а состояние парня не изменялось совсем. Но все же старшего пустили к нему в палату. Он сел на край кровати и взял в руки бледную руку паренька,подключенную к капельнице. Глаза Сяо увлажнились. Они не виделись целый год и он никогда бы не подумал,что их встреча пройдет именно так.

- Венти..

Он не мог смотреть на своего возлюбленного таким,поэтому оставил апельсины на столе и быстро ушел,вытирая слезы.

Прошло ещё три дня и Сяо решил навестить Венти. Даже этот образ хоть немного согревал душу парню. Он вошёл в палату и сел на край кровати. Тут он вспомнил песню,которую пел ему парень перед сном. Сяо начал тихо ее напевать. Как он удивился,когда тихий и сиплый голосок,но такой нежный и знакомый. Он начал подпевать. Сяо замолчал и в шоке уставился на Венти. Тот сипло рассмеялся.

- Приветик..

- Венти!!

Через час Сяо впустили обратно. Он подбежал к Венти и крепко его обнял. Парень осторожно обвил шею старшего в ответ.

- Венти.. Венти,я так скучал по тебе..

- Я тоже,очень скучал по тебе,Сяо..кхе-кхе. Постой..какое сегодня число?

Они ещё долго болтали обо всем на свете,пока врач не прогнал Сяо из палаты. Он вернулся в свой номер в гостинице и упал на кровать.

- Все будет как раньше..

Парень улыбнулся.

Сяо оказался прав. Они вернулись в родной город парня,Венти взяли на хорошую работу благодаря стажировке и младший закончил учебу в университете. Новые друзья,коллеги,места и мероприятия,а главное - все это происходило рядом с любимым человеком. Кажется вот оно,счастье. Но им чего-то не хватало.

Спустя определенный срок отношений девушки хотят получить от парней предложение руки и сердца. Но вовсе не для того,что бы хвастаться перед подругами красивым кольцом..хотя для этого тоже,но все же большинство хотят закрепить стабильность отношений и законно жить вместе. Кажется это желание посетило и Венти. Он стал заглядываться на ювелирные магазины,разговаривать на тему брака со своими друзьями. Сяо случайно слышал это и немного волновался,но на самом деле понимал,что Венти прав. Но как же парню решиться на такой шаг?.. Хороший вопрос.

Неделя ушла у Сяо на то,что бы купить обручальные кольца. Так же он приобрел коробочку красного цвета. Осознание этого пугало старшего,но он твердо решил сделать Венти предложение и ничто не могло его остановить.

//Простите пожалуйста за такую маленькую главу.. просто сейчас 6 утра и мне дико хочется спать. Возможно позже я допишу ее.

♡︎Случайности не случайны♡︎Место, где живут истории. Откройте их для себя