-Так,девочки! Не толпитесь,в кабинет заходим по одной,-сказала медсестра. Она была довольно милой женщиной. Черные волосы были собраны в пучок,на лице еле заметные морщинки. Серые выразительные глаза и пухлые губы.
Мы стояли в коридоре больнице. Сегодня у нас был медосмотр. Всех врачей мы уже прошли,осталось только сдать кровь.
-Ребекка,иди! Тебя уже зовут,-сказала мне моя одноклассница Ванесса. Я кивнула и зашла в кабинет.
-Добрый день,-сказала я. В кабинете сидело три женщины. Та самая медсестра,она сейчас возилась с моей карточкой,женщина-врач и ее помощница.
-Ну здравствуй,Ребекка,садись,закатывай рукав правой руки,-я сделал все,как сказала врач. Мне помазали палец спиртом и укололи его иглой. Я ойкнула. Всегда боялась крови.
-Ну вот,все закончилось. Результаты будут готовы через пол часа,посиди пока в коридоре.
Я вышла из кабинета. Голова немного кружилась,меня тошнило. В последнее время,меня часто слало клонить в сон.
-Ты как,Ребекка?,-спросила меня моя подруга Габриэль.
-Все нормально,просто ты же знаешь,я боюсь крови.
-Да,знаю. Ты такая бледная.
Я просидела на стуле около 30 минут. После вышла врач и раздала нам результаты. Она с сожалением посмотрела на меня. Я подошла к ней:
-А где мои результаты?,-спросила я.
-Ребекка,позвони своим родителям,нужно чтобы они приехали,срочно!,-с этими словами,она зашла обратно в кабинет.
-Ну что,ты идешь,Ребекка?,-спросила Габриэль.
-Нет,идите без меня. Врач попросила остаться не надолго. Я позвоню,-сказала спокойным голосом я.
-Хорошо,до завтра,-Габа обняла меня и ушла. Я осталась одна в неуютном коридоре больницы.
Спустя пол часа,в больницу приехала мама и папа. Они были взволнованны.
-Как ты,милая?,-спросил папа.
-Все хорошо,просто устала,-устала не пойми от чего. Сегодня я ничего не делала,но устала.
Родители постучались в кабинет и открыли дверь. Врач сидела все за тем же столом и что-то писала,при виде моих родителей,она отложила все документы в сторону и показала родителям жестом сесть на стулья.
Мы втроем сели и стали слушать что будет говорить врач.
-Здравствуйте мистер и миссис Гилберт. Меня зовут Одри Томсон. Сегодня на медосмотре,ваша дочь сдала кровь,на анализ. Мне очень жаль,но к сожалению,результаты не очень утешительные.
-Что это значит?,-спросил мой папа.
-Если говорить обычным языком,то у вашей дочери лейкемия. Рак крови. Мне очень жаль,-внутри меня все рухнуло. Раньше я видела и слышала такое только в фильмах,но сейчас это происходит со мной.
-У меня рак? Я умру?,-спросила я у врача. Мой голос задрожал,из глаз полились слезы.
-Милая,все хорошо. Это возможно какая-то ошибка,-сказала мама. В ее глазах тоже стояли слезы.
-Это может быть ошибкой. Вы должны поехать в онкологический центр завтра. Там вам сделают все анализы и точно все скажут. Вот,держите,-врач дала нам направление.
Как добралась до дома я не помню. Папа занес меня домой и уложил в постель. Мама сидели рядом со мной целую ночь. Лишь под утро мне удалось уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани.
Teen FictionЛейкемия. Рак крови. В день от этого страшного диагноза погибают около 20000 человек. Многие из нас,не раз слышали о людях,которые болеют раком. Но они не знаю,что это такое. Какого это,каждый вечер засыпать с мыслью о том,что завтра ты можешь не пр...