Обычное небо снова окрашивается разными цветами. Жёлтое в дали, переходит в оранжевое и отдаёт розовым цветом. Очень взбудораживает эта картинка. Кажется что после него наступит положительная полоса в жизни. Но это лишь обман зрения. Сейчас или потом нужно смерится с потерей. Медленно трещит огонь в костре. В воздухе чувствуется влажность, приятная. Ветер в этот раз спокойный. Сейчас парень что сидит на ветке дерева, раскинувшегося прямо над костром, верх ногами. Волосы казалось, сейчас прямо и сгорят в этом пламене. Взгляд направлен прямо на этот пылкий огонёк, который отражался в зрачках. Пусть парень и обычный, без способностей, но алое пламя не обжигало ни лицо не кожу.
Он просто устал, устал от путешествий, устал от пыток жизни и даже от того что потерял несколько раз любимого человека. Их дороги вставали на пути всяким разным образом: то закинут в мифический мир, или в пламя ада, а может и в современный мир где случаются сложности жизни. Порой хочется отдохнуть перестать путешествовать, а может и остановить время. Сколько не думал этот маленький мальчишка не мог понять одного. Они хотят одного но не могут этого добиться в чем причина этого выбора?
Идти на грани смерти в пучину ада, их самих туда тянет где погорячее там и они. Один станет эльфов а другой магом. И снова все сначала. Новая встреча, старый закат. Старый алый закат. А ведь права что после очередного заката они теряют самое важное что у них есть. И было…
- прощай пишу тебе опять, прощай все то что берегло нас эти годы, прости я знаю мне прощенья нет, но ты живи. Живи и вновь забудь меня. Забудь наши рассветы и закаты. Наши разбитые сердца. И отпусти обиду ты на волю. Можешь набить, связать и наказать. А знаю ты сейчас в недоумение от письма. Прошу пойти что я прощаюсь и не ищи – герои устаю и снова они ищут выход, но его нет и снова все с начала. Сначала встреча и рассвет. Их души вымотаны, устали.
- хочу сбежать но не могу, я не могу тебя оставить. – история как лист улетает в далёкие края. Когда их души найдут покой лишь авторам героев это известно. Но не всегда легко, бывало и очень тяжело
Но история лишь началась
-Ха? – слеза скатывается прямо в огонь и начинает шипеть, путешественник слазит. Костёр продолжает гореть, мягкий ветер начал ласкать его волосы или наоборот хотел запутать их, мир жесток Ален понимал это, проходя историю сначала и до конца. Чудесный вид; солнце уже уходит за горизонт. – снова, снова прошёл день. Но где ты сейчас? Куда мне идти? – стоял рядом с обрывом, облака плыли в сторону горизонта, отдалялись. Медленно поднял руку вперёд, она слегка тряслась. В глазах появился силуэт парня которого он ждал – пожалуйста не..не оставляй прошу – сжал ладошку в кулачок и прижал к себе, слезы так и текли от боли, боли воспоминаний и осознания, что Раин далеко. Снова всхлип и парень теперь обоими руками прижал к груди - почему? – вытирал интенсивно слезы. В груди стало больно от всего, от того что он даже жив – Ааааа~ - закричал что аж горло заболело в тот же миг парень вытер слезы поднял с новыми силами взгляд, поменявшись в настроение, рядом прихватил здоровый камень. Смотря на него и подбрасывая – ДА И ПОШЕЛ ТЫ НАХУЙ, ДА И ПОШЛИ ВЫ ВСЕ КУДА ПОДАЛЬШЕ! – выкинул камень далеко далека - мне не нужен не ты, не твоя помощь … не твоя поддержка – Ален был вымотан на все 100%, а завтра идти, идти только он сам не знает куда.
- я сам напишу свою историю, один. – повернулся к костру лицом затушил его и отправился вперёд сам не зная куда , но в одном он был уверен что точно не к Раину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
закат бывает алым ....
AdventureБлуждание по миру, разносит по ветру историю двух героем о которых было до жути много историй. Только кем они не были, то мифическими существами то обычными людьми.... вообщем что бы вглубится в эту незабываемую историю персонажей, предлагаю начат...