Овен

5K 51 0
                                    

Знак Зодиака Овен - первый огненный знак Зодиака.

Дети созвездия Овна темпераментны, вспыльчивы и невоздержанны. Их основные достоинства - энергия, независимость и импульсивность. Нередко люди, рожденные под этим созвездием, становятся творцами идей или первооткрывателями. Порой они склонны к авантюризму, ввергая как себя, так и других в рискованные предприятия. Им недостает сдержанности и такта. Овны непостоянны, и их жизнь наполнена стремлением к переменам - будь то интеллектуальные интересы, друзья или романтические приключения. Они бурно увлекаются новыми идеями, но при этом нередко не удосуживаются довести ни одно начатое дело до конца.

Созвездие Овен (лат. Aries) - одно из наиболее известных зодиакальных созвездий, хотя в нём нет звёзд ярче второй величины. Три главные звезды - Хамаль («голова барана»), Шератан («след» или «знак») и Мезартхим (соответственно α, β, и γ Овна) легко найти: они лежат к югу от Треугольника. Как правило, Солнце входит в созвездие Овна 18 апреля. Наилучшие условия для наблюдений - осенью.

Мифология.

Была у древних греков богиня облаков и туч красавица Нефела. Она была женой царя Беотии Афаманта. Их дети Фрикс и Гелла составляли счастье семьи. Но Афамант однажды привел в дом Ино, дочь соседнего царя, и молодая женщина употребила все чары, чтобы изгнать Нефелу и погубить ее детей. Забытая Нефела улетела далеко от Беотии и унесла с собой тучи и влагу. Земля Беотии высохла от страшной засухи. Из-за неурожая и отсутствия трав начался мор скота.

Людям грозила голодная смерть. Ино решила воспользоваться бедой. Она убедила Афаманта, что для возвращения дождей боги требуют жертв, и Фрикс должен стать данью богам. Фрикс готовится мужественно принять мучения, а его безутешная сестра громко рыдает, обнимая любимого брата. Неожиданно на небе возникла грозовая туча, засверкали молнии, ударил гром и туча опустилась на скалу. Из нее вышла богиня облаков Нефела, ведя за собой барана - золоторунного Овна. «Дети мои! Садитесь на этого божественного Овна. Он унесет вас в страну, где вы будете счастливы». Дети уселись на широкую спину доброго Овна, который быстро взвился ввысь и понесся на север, в далекую заморскую страну Колхиду. Уже полпути осталось до намеченной цели, но взглянула вниз маленькая Гелла, увидела море и, испугавшись, упала вниз.

С тех пор это место стали называть Геллеспонтом, то есть морем Геллы. Сейчас оно называется проливом Дарданеллы, который вместе с Босфором соединяет Черное и Средиземное моря. Загоревал Фрикс, но тут как раз показались зеленые пастбища Колхиды, и Овен спокойно приземлился на землю, где правил хитрый царь Эет. Он знал, что появление золоторунного барана принесет богатство и счастье его стране, поэтому Фриксу был оказан дружеский прием, а Овна принесли в жертву Зевсу. Его шкура, знаменитое золотое руно, была помещена в гроте в священной роще бога войны Ареса. Вход в грот охранял свирепый, не знающий сна дракон. А прекрасный Овен попал на небо и даже удостоился чести носить на себе огненную колесницу Гелиоса, когда тот в первый месяц весны начинает свой годовой путь среди звезд.

Знаки зодиакаМесто, где живут истории. Откройте их для себя