Читая содержимое мои глаза снова наполнились слезами...
*В записке:
Бреду незнаю куда... Потерял из виду друзей... Потерял из виду тебя. Без тебя во мне воет метель. Я курю слишком много чтоб не помнить как мне больно. Ушёл из этой жизни, это сделал добровольно...
Мне к тебе не прикоснуться ни вчера и ни сегодня...
Эти вспышки в моей памяти там где ты улыбалась. Мечтал как в один день мы с тобой сможем встретретить старость.
Стоял по среди улицы, через окна видел всë я. Ты спишь в обнимку с ним, мы похоронили нашу память. Однажды мы сможем встретиться, Я буду ждать тебя на небесах.... *
Окончив это читать я закрыла лицо этой чертовой бумажной вдыхая запах парня... Мои слезы намочили её всю. Облокотившись я скатилась по стенке и поджав свои колени начала рыдать и просить у Юбэнкса прощение вслух. Впервые за несколько дней я начала винить в случившемся себя. Ведь я могла никак не проявлять внимание к Пэю и спокойно встречаться и любить только Ноена. Всë зависило лишь от моего решения, если бы я вовремя определилась со своими чувствами и думала бы головой то ничего бы этого не случилось... Ребята заметили что мне стало плохо и подхватив меня за локти вывели на улицу.
Ри: т/и ты как? Мы перепугались
Дил: чет тебе совсем хреново, давай ка я тебя домой отвезу. Сжимая в кулаке записку я кивнула головой и меня отвезли обратно...
Моя мама ещё рано утром уехала на работу поэтому дома я осталась совершенно одна. Было грустно, набрав ваннную я прилегла в неё прям в одежде и погрузившись в воду с головой начала не заметно плакать... Спустя минут 15 вода была уже еле тёплой и на глаза мне попалась бритва.. В голове промелькнула мысль о суициде... Из-за такой морально боли слишком сильно хотелось покончить с собой чтобы больше не мучиться... Взяв её в руки я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идиот!
AcakЭто необычная история тихой девочки т/и у которой в жизни появились разные проблемы именнно из-за него...