Тебя зовут т/и, тебе 17 лет. Ты встречаешься с двумя парнями: Брайсом, ему 18 и Пэйтоном, ему 17. По другому - отношения втроём.
Однажды вы пошли к Брайсу домой.
Вы зашли и мило о чем-то разговаривали.
Тебе было скучновато как и ребятам, поэтому Брайс предложил выпить.
Вы согласились, он достал виски и пиво.
Через некоторое время вы опьянели в хлам.
Ты выпила больше всех, как раз тебя и разносило больше всех.
Ты еле как ходила и разговаривала неразборчиво.
Ты продолжала нести чушь и в один момент сказала:Ты: А может... *Ик*
Поебемся..? *ик*
Брайс с ухмылкой посмотрел на тебя и подошёл.
Ты довольно редко давала им, поэтому их было легко уговорить на секс.Он взял тебя на руки, ты обвила его талию ногами и провела рукой по волосам, вдыхая аромат.
Ребята слегка опьянели поэтому, как то могли разумно мыслить.Пэйтон: Может не сейчас..? Брайс, она пьяна.
Ты: Я хочу сейчас. *ик*
Выебите меня. *ик*
Брайс лишь посмотрел на Пэйтона и кивнул головой.
П: Ну ок, ты сама этого захотела Т/И.
Брайс положил тебя на кровать, ты легла звездочкой.
Парни начали раздевать тебя, твоя одежда летела на пол.
Ты перевернула и развела перед ними ноги.
Пэйтон сел возле тебя и засосал тебя, парень чувствовала запах алкоголя у своего носа, он взял тебя за boobs, и начал массировать их, сжимать, поглаживая сосочки.
Брайс снял джинсы и боксерки, он погладил тебя по изгибам твоего тела.
Проводя по твоим ногам, он берет тебя за бёдра и подвинув тебя к себе, мягко входит своим членом в твою вагину.
Сладкий, хриплый от возбуждения стон вырвался из твоего рта прямо в губы Пэйтона. Брайс стал набирать темп, двигаясь со скорости света.Пэйтон резко отстранился от твоих губ и сел ближе к Брайсу, он смазал свои пальцы и раздвинув твои пухлые половые губы, стал водить по твоему клитору.
Проведя по комочку, ты получила долю возбуждения.
Из за этого ты сильно намокла, Брайс перестал двигаться в тебя и вышел из твоей вагины, ты почувствовала язык у себя на клиторе, и кто-то резко воткнул свой член в твой маленький рот.
Ты застонала прямо на агрегат.
Посмотрев, ты увидела Брайса, который похотливо смотрел на тебя.
Ты была не в состоянии что либо делать, поэтому мальчики делали все за тебя.
Пэйтон продолжал языком двигаться в тебе, чуть входя в дырочку.
Он берет тебя за бёдра и приподнимает их, снова из твоего рта раздался хриплый стон.
Оргазм наступил очень быстро и не заметно, ты кончила на язык Пэйтона, в скором Брайс тебе в рот, ты проглотила, сперма чуть стекала по твоему рту.Пэйтон снял быстро штаны и вошёл в твою п*зду (😅), он начал набирать темп, в этот момент Брайс прощупывал твоё тело, мял грудь, проводил рукой по твоей талии.
Ты взяла его член и стала надрачивать ему.
Брайс быстро кончил на твоё лицо, собрав всю жидкость на палец поднёс к твоему рту, ты, в свою очередь, все слизала.Пэйтон в этот момент, взял тебя за бёдра и также быстро двигался в тебе. Парень был на пике, он быстро вытащил свой агрегат и кончил на твою п*зду (😅), белая жидкость стекала по стенкам клитора.
Пэйтон пытался запихнуть его.
Но ты взяла кончу и облизнула ее.
Парни одели тебя и искупали.
Уложили спать, а сами пошли шпехаться. (☹️)
Конец
🌟🔞🌟🔞🌟🔞🌟🔞🌟🔞🌟🔞🌟🔞🌟🔞🌟🔞🌟🔞🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
порнуха❤😏🔥
FanfictionПорнуха про- Пэйтона и Т/и АБГ и Т/и Некоглая и Т/и про всяких стримеров и Т/и и многие другие 🔥😏❤🔥😏❤🔥😏❤🔥😏❤🔥😏❤🔥😏❤🔥😏❤ тут будит ЖАРКО