Нил лежал на кровати ночью пока все спали. Пошел уже второй год пока он здесь. Он смотрел на второй этаж над собой где спал Эндрю. Лето они провели на поле тренируясь. Хотя второй сопротивлялся его просьбе остаться здесь и тренироваться для того чтобы побеждать и следующие сезоны. Эндрю за это требовал с него выпивку. Особенно команда была удивлена когда прейдя на поле они увидели Эндрю с Нилом которые тренировались.
Встав с кровати, он посмотрел на Эндрю который спал положив руки под подушку. Его лицо выглядело без защитным и спокойным. Это успокаивало Нила и радовало. Потому что обычно днем лицо было спокойным, но не настолько. Нилу нравилось как Эндрю порой управляет им простыми словами и действиями. Особенно после того как Эндрю впивался в его губы, то разум просто рассыпался отдаваясь в его властные руки. Вздохнув, он осторожно положил руку на его щеку и погладил большим пальцем по его нижней губе. Эндрю на это никак не отреагировал, поскольку набухался в хлам.
- ох Эндрю. Ты говоришь что ненавидишь меня... Но я люблю тебя. Каким-бы ты не был. Пусть тебя и считают монстром, но ты мой монстр.
Он осторожно приблизился к его лицу и медленно поцеловал в губы. от поцелуя, Эндрю поддался вперед прижимая лицо Нила ближе к себе. Нил не сопротивлялся. Но когда его затянули на кровать, он посмотрел на лицо Миньярда который также лежал с закрытыми глазами.
- Эндрю?
Прошептал Нил смотря все также в лицо Эндрю. Тот открыл глаза которые Нил так полюбил. Нил смотрел в глаза ихнего вратаря.
- ты... Слышал что я сказал?
- да. Слышал. Я правда твой монстр?
- да.
- ого. А ты получается моя проблема которую я решаю.
- ну Эндрю.
- да или нет?
- ты же знаешь меня Эндрю... Всегда только с тобой да.
Эндрю впился ему в губы зарываясь пальцами в его волосы. Нил положил руку ему на голову и прикрыл глаза. "Боже Эндрю... Как же ты до такого меня довел..."?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в твоих руках, я беспомощен
FanfictionНила просто сводит с ума то, как с ним играет Эндрю. Но на сколько это далеко зайдет?