Глава 16 "Боль, Страдания И Счастливое Будущее"

1.9K 72 51
                                    

-Чуя пошли, мне тебя надо кое кому представить! -попросил Дазай и взял за руку Чую.
Чуя не сопротивлялся и шел за вампиром. Тот провел его через центр зала и повел к какой-то двери. Открыв ее зашел вначале он , а затем пригласил Чую зайти.
Они зашли в немного тёмную комнату, посреди этой комнаты стоял большой красный кожаный диван, перед ним столик. На этом диване сидели люди. На середине сидел мужчина с черными волосами и красными глазами, одет он был в черный фраг, красный галстук и белую рубашку.
С этим человек сидели еще пару мужчин одетых точно так же,но видимо тот что сидел в центре и попивал шампанское из хрустального бокала был главным.
-О! Дазай привел донора? -спросил мужчина пивший шампанское.
-Да... -коротко ответил Дазай. -Чуя знакомся это главный из совета вампиров Мори Огай, Мори это Чуя Накахара.
-Оче.... -осекся Мори. -Как подожди? Чуя
Мори обратил хищный взгляд на Чую. Он когда то видел точно такой же обращеный на себя взгляд в детстве.
Сейчас мы переносимся на 9 назад и показываем что же тогда случилось, почему Чуя стал сиротой.
8-летний Чуя бежит домой со школы, чтобы похвастаться родителям 5 по математике . Вот он уже на пороге дома, только он собирается постучать как дверь... Сама открывается, она была не закрыта.
-Странно... Мама с папой всегда закрывают двери.... -рассудительно произнес маленький Чуя, чиша затылок.
Чуя медленно открыл дверь и аккуратно зашёл. Свет горел в прихожей и других комнатах. Чуя поднялся на второй этаж, так тихо в доме еще никогда не было. И вот он зашел в комнату родителей и увидел....
Лежащими их на полу с разодраной шеей. И.... Кое.... Она вся была в крови, взгляд был стеклянным и не подвижным. Чуя кинулся к сестре, но в коридоре послышались чьи-то шаги, поэтому он полетел в шкаф и закрылся. Там была лишь одна щелчка через которую он все видел. Чуя пытался даже не дышать чтобы не создавать лишнего шума.
В комнату вошёл мужчина с черными словно смерть волосами до плеч и алыми глазами, которые светились словно 2 рубина.
"Вампир...." -только и успел подумать Чуя как дверцы шкафа в котором он сидел открылись. И перед ним востала сама смерть.
Этот взгляд просто заставил его оценпенеть. Вампир кажется хотел вначале кинуться на него, но видимо передумал и лишь злобно улыбнулся. Вампир наклонился к нему и дал сильную пощечину. Чуя хотел вскрикнуть, но из-за страха в горле словно комок застрял.
После этих событий Чуя и возненавидел всех вампиров.
***Возвращемся в наше время ***
"Взгляд хищника... Блять, во что я влип!!!" -мысленно сказал сам себе Чуя.
-НА-КА-ХА-РА!!! -прорычал Мори.---Я думал ты умер где то в канаве!!! Я жалею что тебя тогда не убил!!!
Все тело Чуи оцепенело, кроме ног они понесли его к стене. Мори резко подлетел к Чуе и взял за горло, медленно стал сдавливать. Но почему то отлетел от Чуи обратно к столу. К Чуе тут же подбежал Дазай,обнял за плечи.
-Что вы творите?! -сверкнул глазами Дазай.
-Ах тыж... Дазай ты наложил на него актус! -корчась и тря руки, видимо он почувствовал боль, причиняя ее Чуе.
-А что это? -спросил Чуя и посмотрел на Дазая.
За него ответил Мори:
-Он обозначил тебя своим и никакой вампир не может тебе ничего сделать без его согласия...
-Да! -выкрикнул Дазай.-Привсем уважении вы блять какого хуя творите?!?
-Из-за его семьи умерла моя жена! Мне пришлось ее убить и я дал обещание прикончить самым страшным способом всю семью! А если точнее... -Мори перевел дыхание. -То из-за этого мальчика она сошла с ума! Его кровь опасна для вампира! Его надо убить!---вскричал Мори.
Все мужчины сидящие в комнате подорвались и достали стволы. Но неожиданно двери в комнату открылись и вошла.... Кое, совсем взрослая и живая.
-Кое.... -еле сдерживая слезы выдавил Чуя.
Кое была такого же роста как и Чуя, зелёные словно изумруды глаза бронзовые волосы , чёрное платье до колен.
-Чуя... -высоким голосом ответила она.
Дазай прикрыл своим телом Чую и с непонятным выражением уставился на Кое.
-Так она твоя сестра? -удивленно спросил Дазай.
-Да...
Чуя вышел из-за а Дазая и хотел подойти к Кое и обнять, но она его остановила его стволом, неожиданно появившимся у неё в руках. стволом.
-Не подходи ко мне!!! Это все из-за тебя!!! Из-за а тебя убили родителей! Ты опасен, отойди от меня! Чудовище!!!-прокричала Кое Не сводя с Чуи ствола.
-Но он же убил их! -в отчаянии крикнул в ответ Чуя показывая на Мори. -Он же и тебя убил как ты жива.... Я... Думал ты мертва... -со слезами на глазах говорил Чуя
-Мори-семпай меня спас!
-Что? -дрожащим голосом спросил Чуя.
Чуя не верил своим ушам , да и вообще в происходящее сейчас тоже не верил.Дазай был на удивление спокоен, хотя внутри у него было все намного хуже.
-Файк! Проблемы! -крикнул Дазай когда их с Чуей уже окружили.
Все на него посмотрели как на идиота,даже Чуя подумал что Дазай дибил.
Но ту рядом с ним появляются Файк, Альтор, Акутагава и Ацуши все подготовленные и со снайперками.
-В чем проблема, братик? -с серьезным лицом спросил Файк.
-Долго объяснять, нужно вывести Чую от сюда и дайте ему что то чем сможет оборонятся.
Все стало кувырком, кажется Акутагава и Файк его вели куда то. Дазай остался там и дрался с Мори. Были слышны выстрелы и крики.
Акутагава держал Чую за руку, они вели его по каким то комнатам. То поднимались то опускалась.
-Файк далеко его еще вести? -спросил Акутагава.
-Не знаю...-печально ответил Файк.-Я не знаю всего плана дома, Сука!
Что то скрипнуло и из темноты вышло много людей в черном с автоматами.
-Чуя, беги куда то мы задержим!!!---крикнули Файк с Акутагавой.
Чуя так и сделал, он снова бежал по коридорам и вылетел к главному в ходу.
Но тут ему не повезло на пороге двери появился Мори Огай.
-Вот мы и остались в двоем! Тебе от меня уде не уйти. -зловеще говорил Мори приближаясь к Чуе.
-Я же ничего не делал! Вашу жену я даже не знаю, меня в детстве никогда не кусали! -сказал Чуя.
-Дело не в тебе, а в твоем отце, его кровь свела ее с ума! Она стала кидаться на всех и... А тебе эта кровь передалась! Тогда я ее не так чувствовал! Но по сути ты тоже опасен.
-Но...
Чуя не успел ничего сказать прозвучало 2 выстрела. Чуя почувствовал сильную боль в животе, а его белая рубашка стала алой,он упал. Было очень больно.
Мори просто ушел не оставив следа.
-Кх..... Кх... Аааа....-пытался что то сказать Чуя.
В глазах темнело, звуки слышались все меньше. "Вот и все... Наконец этот кошмар под названием моя жизнь кончится..."---подумал Чу.
Двери в комнату открылись и вбежал Дазай. Он увидел Чуя и тут же кинулся к нему.
-Чуя! -закричал Дазай.
Кое как Чуя повернул голову в сторону Дазая. В глазах вампира стояли слезы.
-д.. Д... Да... Зай... -еле выговорил Чуя.
-Чуя! Все хорошо я рядом....
-Я умираю...
-Нет! Ты не умрешь! Все будет хорошо!! -рыдал Дазай и прижимал руку Чуи к себе.
Дазай как будто сошел с Ума. Он держал руку Чуи очень крепко и как мог пытался остановить кровь, но ничего не помогало. Они 2 минуты молчали. Потом Чуя сказал :
-Ос... Саму-слабым голосом позвал Чуя Дазая.
-Да!Что Чуя???
-Я... Ллюб...лю тебя! И мне.... Жаль что... Я так.... М... Ма.. Лл тебе это говорил!
Голос Чуи стих, глаза медленно стали закрываться. Дазай не выдержал этого он не мог потерять Чую. Поэтому чтобы его спасти он решился на самый опасный шаг.
Дазай открыл рот и вцепился в шею Чуи. Стал чучуть сосать кровь,а из клыков выступил, яд который спас бы Чую. Дазай хотел сделать его вампиром и тогда бы для Чуи была бы не проблема выжить. Дазай добавлял яд 1раз,2, 3,4.
Чуя не подавал никаких признаков жизни. Дазай закричал и стал трясти Чую:
-Ааааааааааааааа!!!! Нет ты будешь жить! Ну давай же приди в себя!!!!
За его спиной послышался голос Файка:
-Осаму....
Дазай обернулся и увидел что все були тут. И Файк, и Альтор, и Акутагава, и Ацуши. Альтор держал Кое за плечи, рна все вырывалась и вырывалась.
-Он жив я это чувствую и придет в себя, нужно дать время твоему яду проникнуться больше. -спокойным монотонным голосом говорил Файк.
Дазай молчал, он чувствовал что его покидают силы и эмоции. Голова начинает кружится, тело становится тяжёлым. Дазай упал в беспамятстве.
***Спустя 4 часа***
Как Дазай попал домой он не помнил. Придя в себя он сразу понял что находится в кровати и на его лбу лежит мокрая тряпка. Повернув голову увидел рядом сидящего Файка.
-Спи спи! Ты вымотался... -ласково отозвался брат поправляя одеяло.
Дазай снова закрыл глаза и проснулся уже на следующее утро. Его разбудила служанка, сказав что пора завтракать. Дазай кое как поднял себя с кровати, умылся и поплелся в столовую. Дазая очень шатало и тут он вспомнил, Чуя!!
-Чуя... Что же я с тобой сделал...-сказал сам себе Дазай и поплелся дальше.
"Осаму я тебя люблю, жаль что я раньше так мало тебе это говорил"---то и дело всплывали последние слова Чуи в голове у Дазая.
Дазай сидел и ковырялся в тарелке совсем как маленький.
-Дазай! -неожиданно к нему обратился Файк.
-А? -оторвал взгляд от тарелки.
-После того как доешь, зайдешь ко мне в кабинет! -спокойно и сдержано попросил Файк.
-Хорошо... А Файк, а где все остальные и который сейчас час?
-Ацуши в саду, Альтор с Акутагавой у себя в спальне.
-Понятно... -ответил Дазай и потупился в стену.
-Альтор хочет сделать Акутагаву вампиром, он сейчас его обращает.
-Ага...
-Эй! Ешь давай! А то сидишь уже 20 минут! -строго сказал Файк.
Файк ушел, Дазай не доел и пошел за ним, кусок в горло не лез.
*** в кабинете Файка***
Дазай постучал и вошёл, его бывалой уверенности и насмешливости не было. Хотя обычно Дазай входя в кабинет Файка говорил какую то шуточку или еще что, но сейчас он молча сел перед Файком и стал вдуплять в него. Файк не выдержал этого взгляда и отвел глаза.
-Дазай... -обратился он к Дазаю
-Что?
- Ты не виноват в том что случилось с Чуей! -Жестко сказал Файк виделив последнее слово и ударив по столу .
- я его втянул в это все, если бы я не пошел искать донора, не выбрал бы Чую.... Не затянул в это все! -от возмущения Дазай аж встал.
-Ты не мог знать что Мори такое сделает.... Ты не виноват слышишь меня, Осаму!!!
-Слышу! Но Чуя похоже мертв и я не успел! -жёстко ответил Дазай и на глазах появились слезы.
- Чуя жив! Еще раз тебе повторяю, яду нужно время!
Файк очень бесился из-за безысходности и того что его родной брат так себя загоняет.
-Осаму... Ты же знаешь иногда я вижу будущее, так вот в момент когда ты лежал над телом Чуи, я увидел будущее в котором вы с Чуей вместе на море и обо живые!
Дазай поднял на него лицо, в глазах промелькнула на секунду, но потом снова исчезла. Дазай поднялся со стула сделал пару шагов и упал на колени.
-Дазай! -крикнул Файк подбегая к нему. -Что такое, тебе плохо?
-Холод... Но... И все тело болит.... -сквозь стучащие зубы ответил Дазай.
-А понял что с тобой, сейчас!
Файк отошел к шкафу, открыл дверцу и достал маленькую бутылочку с красной жидкостью. Это была кровь и не какая то там, а Чуина.
-На выпей! -сказал Файк протягивая Дазаю бутылочку.
Дазай медленно поднял руку, взял и сделал глоток.
-Это.. Это... Чуина к... Кровь...?-спросил Дазай гляда на Файка с жалким выражением лица.
-да, ты давно не пил крови поэтому и упал, а еще все тело болело. Холод прошел? -обеспокоено спросил Файк.
-Нет... Холодно внутри...
-Пойдём в твою комнату, ляжешь, потом если захочешь выйдем в парк.
***В комнате Дазая***
-Файк! -позвал Дазай брата.
-М?
-Что ты сделал с Мори и Кое?
-Мори мы нашли и убили, а Кое я дал выбор самой решать, я ей показал что она натворила и кароче она застрелилась.-спокойно рассказывал Файк.
-Понятно... Как Чуя? Можно мне к нему??? -с надеждой спросил Дазай.
-Пока не очнулся, нет тебе нельзя! И не спрашивай даже! -категорично ответил Файк.
-Почему яд до сих пор не подействовал?! 2 дня уже прошло!
-Он востанавливает клетки и углубляется глубже в организм...
-Но...
-Дазай это такоц процес который всегда идет у всех по разному! Так все спать!
Дазай послушно заснул, но правда спал не долго. Ему снились кошмары про Чую, он кричал Файк прибегал и так все время пока он спал.
Потом Файк вытащил его на улицу в сад.

Твоя кровь слаще сахараМесто, где живут истории. Откройте их для себя