POV. Т/И.
Вот уже почти целый час я лежу на кровати, молча глядя в потолок. В голове постоянно прокручиваются слова Юнги и Тэхен. 💭Я последняя носительница этого гена и истиная правительница вампиров? Как такое может быть? Почему со мной? Что я должна решить? Бороться за власть? Мне это совсем не нужно, и я сомниваюсь что главы кланов просто так отдадут мне бразды правления. Меня это совсем не привлекает. Совсем недавно я вообще не подозревала о существовании вампиров, а сейчас я являюсь сильнейшим из них. 💭. Я так погрузилась в свои мысли, что даже не заметила как в спальню вошли Чимин и Чонгук. Они оба сидят в креслах напротив кровати и смотрят на меня.
Т/и:и давно вы тут сидите?
Удивлённо смотрю на них.
Чимин :достаточно.
Отвечает он.
Чонгук :не хотели отвлекать тебя от размышлений.
Говорит он.
Я слегка приподнимаюсь на локтях и смотрю на них.
Т/и:я ведь не ослышалась? Всё что они сказали мне, правда? И я не сошла с ума?
Устало произношу я.
Чимин :нет, не ослышалась.
Мягко произносит он, вставая с места и садясь рядом со мной.
Т/и:и что мне теперь делать?
Говорю я, выпрямляясь и прячу лицо в ладонях.
Чонгук :радоваться, ваше Величество.
С улыбкой произносит он.
Т/и:вот, вообще не смешно.
Серьёзно произношу я.
Чонгук :я и не шучу, посмотри на это с другой стороны, с тобой всё в порядке, и более того, оказалось что ты единственный настоящий вампир в мире, ещё теперь ты очень богата и можешь жить так как тебе вздумается.
Говорит он.
Т/и:хм...может ты и прав.
Задумываюсь я.
Чимин :но если правду о тебе узнают другие вампиры, то могут увидеть угрозу и попытаться избавиться от тебя, даже наши отцы, они будут сражаться за власть до конца.
Разочарованно произносит он.
Чонгук :ну я в любом случае буду на твоей стороне.
Серьёзно говорит он.
Чимин :я тоже не оставлю Т/и.
Отвечает он.
Т/и:вы себя слышите? Вы готовы пойти против своих отцов?
Шокированно произношу я.
Чонгук :ну они нам не совсем отцы, просто у нас так принято их называть, они нам скорее пра-пра-пра-и ещё много пра---дедушки.
Спокойно произносит он.
Т/и:от этого не легче. А что если держать в тайне моё происхождение от других, а глав клана убедить в том, что я не претендую на власть?
Смотрю на них с надеждой в глазах.
Чимин :это будет очень сложно.
Задумчиво произносит он.
Чонгук :но шанс есть.
Обнадеживает он меня.
Т/и:боже..моя голова сейчас взорвётся от всех этих мыслей!
Повышаю я голос.
Чимин :эй, тише.
Мягко произносит он, беря меня за руку.
Чонгук :прими душ и хорошенько выспись, красотка, завтра будет легче думать.
Спокойно говорит он.
Чимин :он прав, не думай не о чём сейчас.
Приобнимает меня за плечи.
Т/и:может вы и правы.
Произношу я, вставая с места.
Чонгук :ну до завтра.
Говорит он и выходит из спальни.
Я быстро принимаю душ и ложусь в постель, после ко мне присоединяется Чимин тоже приняв душ. Он ложиться рядом, укладывая мою голову себе на плечо, я обнимаю его и проваливаюсь в сон.
Проснувшись я всё ещё нахожусь в объятиях Чимина, он смотрит на меня нежным взглядом.
Чимин :доброе утро.
Шепчет он с улыбкой.
Т/и:и давно ты так рассматриваешь меня?
Улыбаясь спрашиваю я.
Чимин :достаточно, ты очень милая когда спишь.
Ласково шепчет он.
Т/и:который час?
Спрашиваю я, нежась в его объятиях.
Чимин :почти полдень.
Отвечает он.
Т/и:что?! Я так долго проспала?!
Восклицаю я, вскакивая с кровати.
Чимин :эй, ну вот...такой момент испортила.
Надувает он свои пухлые губки.
Т/и:прости.
Подхожу и чмокаю его в губы.
Т/и:я в душ.
С улыбкой произношу я.
Чимин :хорошо, а я пока пойду узнаю по поводу завтрака.
Говорит он поднимаясь с кровати.
Я ухожу в ванну. Приняв прохладный душ, я выхожу из ванны абсолютно голой и застываю на месте. Прямо напротив меня в кресле сидит Чонгук, закинув ногу на ногу и пристально разглядывает меня с нескрываемой похотью. С молниеносной скоростью я забегаю обратно в ванну и надеваю халат.
Т/и:какого хрена ты тут делаешь!? И почему не обозначил свое присутствие?!
Возмущаюсь я, выходя из ванной.
Чонгук :ну я пришёл пожелать тебе доброго утра и позвать на завтрак, а тут такой сюрприз.
Улыбается он, игриво подмигивая.
Т/и:забудь, что видел, извращенец!
Восклицаю я.
Чонгук :это будет крайне сложно, красотка и к тому же это ты тут голышом расхаживаешь, а я извращенец?
Смеётся он.
Т/и:ещё одно слово и ты точно труп.
Говорю я, пытаясь сделать лицо более серьёзным.
Чонгук :всё, всё молчу.
Снова смеётся он. Снова смотрю на него недовольным взглядом.
Чонгук :одевайся, все ждут тебя на завтрак.
Говорит он, направляясь к двери.
Я киваю в ответ, он уходит а я начинаю рассматривать свои вещи и замечаю красивое чёрное платье.
💭От куда оно? Такого у меня точно не было, видимо Розэ положила💭. Я решаю его одеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайные желания
VampiroТы очень скромная, замкнутая и нелюдимая девушка, у которой не хватает смелости что бы воплотить в реальность все свои мечты, но всё меняется после встречи с загадочным парнем. Теперь твоя жизнь не станет прежней.