Они пошли кушац:>
А так эррор приготовил: кашу,^,(до автора не чего не доперло)
-«вкусно?»-спросил поварной инк:>
-«очень.^.»-отвечал глюк,сам не ожидая что он(инк)хорошо готовит.
-«хах^^ спасибо»-инк был рад что он не траванул егора(как автор может сделать:_>)
-«инк один вопрос....»-после сказанного инк испугался не на шутку.
-"что он знает? Или он про то что я не могу спать?или про что ?!"-художник продолжал думать,до продолжения вопроса.
-«почему...ты так хорошо готовишь?^^»-сказал глюк улыбаясь,а инк выдохнул.
-«не знаю,-,»-ответили ошибочному с мыслями:
-"потому что я тебя люблю ^^ или не т не знаю,-,"- позже они позавтракали.
И логично инк пошёл переодеваться,одел он : белую майку ,и черные шорты:3
Эта пара голубцов >^< кхм скелетов)пошли умываться , а потом вовсе заниматься своими делами.
Эррор шил, а инк рисовал,
Егор шил новую одежду инокентию, а инк рисовал эррора.
Так они провели полтора часа
-«инк? Может сходим прогуляемся?»- предложил эррор.
-«а? А ну можно^^»-ответил с улыбкой инк.
-«ну тогда одевайся)»- сообщил егорка и стал ждать инка, спустя несколько минут они уже проходили в портал который вел в аутертейл (оутертейл? Или outertale?ну вы поняли)
-«тут всегда было красиво»-на удивление инка эрр сказал это.
-«соглашусь)»-проговорив это инк лег на коленки сидящего эррора.
-«кики? Пока я не забыл...а чего ты боишься?»-вопрос глюка заставил инка придумать отговорку.
-«нуууу эммм остаться без эмоций:> только это»-протараторил инк.
-«ну...ладно,-,»- эррор тоже расслабился , после они уснули.
Спустя 3 долгих часа
-«иииинк, проснись»-эрр давно проснулся а именно пол тора часа назад.
-«ммм?...»-сонно ответил инк.
Эррор повис над инком дабы тот не укатывался от него, и он случайно упал , на шею инокентия тем самым случайно лизнул(каким то макаром я не знаю,^, авторским)
-«мгх~..»-инк резко встал, весь в радужном румянцем . Эррор тоже засмущался и отскочил.
-«это ч че щас было?!»-эррор начинал глючить.
-«я..я то ..откуда знаю?!...»- Иннокентий укутался всей головой в шарф.
Так они просидели несколько минут молча, после инк быстро ускочил к себе домой, под одеяло и крича от стыда в подушку.
Эррор ушел в анти пустоту и пытался забыть что услышал ,но не получалось.
-"почему это было так... прекра...твою, нет нет нет нет это ужасно просто забудь! Эррор что с тобой?!"-вот про что эррор думал.
А инк в своё время думал о:
-"охх какой я идиот! Опозорится перед эррором ! Начиналось так хорошо! А я взял и испортил этот момент, но что это было?! Почему первые секунды он улыбался?! Ему понравилось?! "
Им двоим было стыдно но по большей части инку.
Хоть и в стыде они кое как заснули
•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•
Простите что мало я не хотела просто да ,^, и если есть вопросы к автору то задавайте обязательно отвечу^^
Отличного времени=>
-Тупорый автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему пощадил? Эрроринк и остальные:>
FanfictionКхм все скелеты:> остольное вот: Еще один бой и в этот раз он пощадил инка что не делал раньше... Почему? Почитай и узнаешь.^.