Оплата За Жалкое Существование

9 0 0
                                    

Тёмное помещение. Практически толком ничего не видно. Место напоминало на какую-то заброшку. Ах да! Точно! Это та самая заброшенная военная часть! В которой только недавно, буквально несколько многовений назад гуляли три девушки и один парень...

И вот на ледяном бетонном полу лежит парень, пухлого телостроения (больше напоминает кусок бледного мяса), шатен, голубоглазый. Имя знать не обязательно. Голова у него болела страшно, словно НАКОВАЛЬНЕЙ ударило, и плюс гудела, словно после церковных колоколов. В глазах то-ли плыво всё то-ли темнело. Где-то в дали было слышно пение считалочки из игры "tinny bunny" (зайчик). Голос был детский и знакомый.

Спустя время резко кто-то перевнул тело к себе лицом. Это была девушка, лет 17, темноруссая распущенная короткая стрижка, зелёные глаза, пухлые губы, среднее телостроение. На ней было чёрное китайское панцу. Он хорошо знал кто она. Девушка улыбалась, но не своей растянутой улыбкой, а какой то другой... Он думал что она нашла его и решила ему помочь. Но она встала и осматривала его вокруг.

-даже не знаю... Что с тобой сделать... Сразу или же поиграть? - как-то странно и пугающее прозвучало это всё.

Она никогда такой не была... Вообще. Даже намёков не было... Она вообще псих одиночка по сути...

- лучше поиграю, а потом как пойдёт :) - с улыбкой сказала та, после нескольких раздумий.

Из своего рюкзака она начала раскладывать предметы. Он не мог их разглядеть.

- что? Интересно стало? Знаешь мне тоже интересно. - после этих слов она взяла нож и втыкнула его в горло. Тот лишь кряхтел... Так она ещё немного потыкала в разные места. Отложив нож, последовал другой предмет. Средство для уборки ванной комнаты. И она начала выливать в раны. Причём не жалея. Тот издавал какие-то звуки. Когда средство закончилось, она взяла другую вещь. Для начала она сняла штаны и трусы. И всунула как можно глубже в анал арматуру. Так какое-то время ещё подвигая ей внутри, она резко вытащила из жопы. На ней были сгустки крови и белой жижи (хз шо за хуйня если честно). Дальше пошли ножницы. Еле живые ножницы. Она села на грудную клетку парня и резала глаза пополам прям на живую. Думаешь это всё? Не... Встав с этого куска мяса которое еле живое, девушка продолжила издевательства. Но уже по другому. Она ушла...

Спустя время, она вернулась.

- эй, ты же голодный? Да? - в ответ было молчание. - допустим как за да. Тогда приятного аппетита! - сказала та, и начала засовывать лягушек (хм, интересно бля как я их вообще нашла и поймала?). Те, лишь квакали и ползали внутри тела.
- ну а теперь самое главное! - радостно и громко прокричала девушка, высыпав пару использованных (и возможно не использованных) балончиков из-под освежителей и прочего. Отбежав оттуда, она пару раз бросила несколько спичек и одну газовую горелку. Прозвучал взрыв, но пожар был лишь внутри, так что лес остался неповредим. А девушка уже успела убежать. Никто никогда не узнает что было тогда, а если и узнают, то все подумают что это сделал кто-то другой...

И вот она уже встретилась с подругами которые ждали её и парня. Они уже успели и хавчик прикупить за всё это время. Они разумеется спросили типо: мол, а где данил и всё такое. А девушка лишь ответила что он ушёл домой, скучно ему стало. А по поводу взрыва она сказала что ничего не знает. С БАЭС или с карьера наверное. Девушки пошли, а наша убийца немного ещё постояла и сказала в пол голоса:

"на одного меньше..."

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

на одного меньше... Место, где живут истории. Откройте их для себя