Братья Хайтани

3.7K 198 25
                                    

Девять часов вечера почти десять. Парень до сих пор находится в маленьком здании возле дороги, где из редко проезжают машины. Он уже готовится к закрытию, обслужив последнего клиента он направился проверять все. После проверки парень выходит из маленького заведения под названием "ЦветОК". Так назывался маленький магазин с цветочками, где работал Такемичи Ханагаки. Возле выхода его ждал его же покупатель с букетом, который собрал сам Ханагаки. 

-Здравствуйте еще раз! Это Вам! - Протянул букет незнакомый парень.

-Простите? - Такемичи смотрел на этот букет.

-Я хотел с вами познакомиться видел Вас пару раз здесь и узнал сегодня, что вы работаете тут. Меня Киакиро зовут! - Парень замешкался и отвел взгляд.

-Оу... Понятно. Что ж спасибо? - Блондин взял букет и улыбнулся. - Меня Такемичи зовут. 

-Красивое имя... А почему вы решили тут работать? 

-Потому что я люблю цветы и моя фамилия Ханагаки означает "Цветок, цветение" еще и я считаю мне подходит такая тихая, спокойная работа. Что-то не так? 

-Нет все хорошо! Просто интересно вот и все... - Киакиро посмотрел смущенным взглядом на Такемичи, который поправляет цветы в букете и мельком заметил двух парней, которые без перерыва смотрят в упор, то на Мичи, то на него, как на добычу. - Может, я Вас проведу до дома, Такемичи-кун? 

-Хоро...- Не успел парень договорить, как послышался удар и Киакиро уже на земле. - Чт... 

-Тсс, принцесса, ты же не хочешь проблем? - Прошептал ему парень с косичками. - Мой братец разберется с ним и "спокойно" поговорит с ним так, что пошли в сторону дома. - Парень улыбался не отводя взгляд от Такемичи, которому было страшно.

-Нет! Я не пойду с тобой! - Такемичи смог, что-то выкрикнуть и быстрым шагом пошел в сторону Киакиро. - Киакиро-кун, ты как? 

-Нормально, но голова болеть будет... - Парень посмотрел в сторону того, кто ударил его и буквально выкрикнул от чего Такемичи повернул голову назад. 

Удар. Крики. Мольбы. Смех. Кровь... Труп.

-Ну вот и все! - Весело крикнул парень с косичками, который избил до смерти Киакиро. 

Такемичи плакал в руках парня в очках, который его утешал и удерживал, чтобы тот не убежал. 

Тм как яндере и ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя