Глаза никак не открывались, но были слышны голоса врачей, которые по всех видимости находились в палате. Всемогущий пытался узнать у Яматесу о причуде Касуми, но та молчала. Девушка лежащая на кушетке является генусом, она знает практически всё о мире и боевых искусствах. Её природа не известна, как и происхождение всех имеющих ею причуд. Одноклассники девушек уже разошлись по домам, ведь даже если кто-то противился то Сотриголова всех выгнал. Ученики переживали за одноклассницу, хоть и были знакомым не так много как хотелось бы.
**Экзамен Касуми и Яматесу со стороны учеников и учителей***
1-А класс стояли в комнате досмотра и ожидали сами не зная чего. Всемогущий сказал что сейчас будет проходить последний экзамен, но все уже его сдали. Среди них в углу комнаты сидела Лиина, играясь с плюшевым мишкой который был подарен ей от Касуми на день рождения ещё в Подземном городе. Игрушка не была роскошной, скорее самым обычным мишкой, но он всё же немного отличался. В районе сердца были вышиты инициалы "От К.В для Л.В". И да, вам не показалось, Лиине дали фамилию Касуми, что ещё больше сближало их. Тут к чёрноволосой подошла Урарака.
— Лиина, откуда у тебя такой красивый мишка?
— Мне его подарила сестрёнка! Правда красивый?
— Правда-правда. Почему ты называешь Тошико своей сестрой?
— Она меня спасла и научила классным штукам! Я даже теперь умею лечить людей, можете у неё спросить, я постоянно залечивала раны сестрёнки, даже сумела помочь когда у неё изо рта кровь текла!
— Она больна? Вы познакомились на её стажировке?
— Сестрёнке просто достались очень опасные причуды, и после использования той штуки когда она откидывает людей ветром у неё начинает идти кровь изо рта или носа. Да, ты права, мы познакомились там! О, она же сейчас экзамен проходить будет вместе с тётей Яматесу!
— Она будет в нами? Хочешь посмотреть вместе со всеми? У них должен быть сложный бой, ведь туда пошли очень сильные герои, включая Всемогущего. Странно, но у них нету выхода, а значит придётся драться, но против про-героев им не устоять.
— Сестрёнка самая сильная, она победит всех! Она даже убила злодея не используя причуды, сбросив на него здание, я уверена в их победе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умение Молчать | Моя Геройская Академия | Каяо Смит
Fanfic«В мире, где почти у каждого человека есть своя способность называемая «причудой», где профессия героя очень востребована, где дети восхищаясь героями хотят поступить в геройские академии, есть так же академия наемников, в которую забирают ничтожных...