Жить.

53 8 2
                                    

Зонтик упал на землю и взяв кусок арматуры хорошенько врезал по башке этой твари. Та резко взвизгнув отпустила его руку и Голубоглазый не теряя времени встал и побежал к лабиринту. Это его последний шанс на жизнь.
Ты меня слышишь?
З: Да, но к чему вопрос?
Почему мне не отвечал?
З: О чем ты? Ладно не важно! Мне кажется я заблудился, ты знаешь как пройти к выводу?
Надо просто всегда поворачивать в правую сторону, ну или в левую...
З: Я знаю это, но разговаривая с тобой я повернул несколько раз не туда!
Ну почему ты такой тупой!?
З: Я не....
Зонтик не продолжил возражения понимая что это ему ничего не даст. Стены лабиринта были до ужаса высокие и увидеть можно было лишь краешек неба. Голубоглазый перестал бежать и сделав несколько шагов остановился.
Идиот! Почему ты стоишь?!
З: Что то не так, тут слишком тихо... я не слышу чтобы за мной что-то гналось....
БЛЯТЬ!
З: Прекрати! Я начал слышать тебя всего пару минут назад а ты уже раз сто на меня наорал!
БЕГИ БЛЯТЬ ОТСЮДА!
Зонтик хотел было снова высказаться ему как вдруг понял что слышит дыхание. Раньше он думал что он быстро вдыхает и выдыхает воздух но теперь его дыхание восстановилось и он отчетливо слышал чужое, судорожно сыстрое дыхание от куда то сверху.
Он поднял голову и чуть не потерял сознание от страха.
Прямо возле него на высокой стене лабиринта сидело жуткое существо отдаленно напоминающее женщину но если приглядеться то сразу понятно что это не человек даже.
Глаза были пустые, белые. Хоть и казалось что оно смотрит на тебя но по движениям было понятно что оно слепо.
Существо принюхиваясь спустило половину тела пониже одновременно двигая ушами ловя звук.
Зонтик задержал дыхание что-бы его не услышали.
Идиот! Ты весь в этой жижи, оно тебя скоро учует!
И словно по его команде оно повернуло голову в сторону Зонтика.

——————————————
Это не конец!

Я буду ждать...Место, где живут истории. Откройте их для себя