И/п и Т/и поменялись телами
Флешбеки:
Все как обычно, просто одно проклятье перед своей смертью использовало свои способности. Способность бесконечностью не контрится, ок?
Итадори Юджи/Рёмен Сукуна:
- Эй, Сукуна, только попробуй что-нибудь выкинуть, - говоришь ты, смотря на свое лицо, где расположились татуировки двуликого. Вместе с ним, к счастью, был разум и Юджи, поэтому ты подумала, что при возможности тот его сдержит.
- Эй, смертная, думаешь я стану тебе подчиняться? - высокий голос идёт вразрез с его словами, но ты лишь мотаешь головой из стороны в сторону.
- Ты слишком своевольный. Мне не станешь, зато Итадори сможет усмирить, - король проклятий сразу притих, понимая, что если взбесит тебя, то не сможет ничего поделать. Но ладонь так и тянется к упругой груди.
- Сукуна!!! - тут же видишь ты его действие, краснея как помидор, - тебе не стыдно?
- Неа, - касается ее, даже несмотря на твои протесты. Татуировки исчезают, но рука все ещё остаётся на месте, а потом лицо юноши ужасно краснеет и руку он всё-таки убирает, - прости его, Т/и..
- Его не прощу, но ты не виноват, - мягко улыбаешься и кладешь руку на плечо своего тела.
Фушигуро Мегуми:
Мегуми действительно очень зрел, хоть и весьма молод. Он сразу пытается найти решение данной проблеме, пока ты стоишь и паникуешь, чуть ли не слезами умываешься. В конце концов всё-таки находит решение. Использует свою неполную территорию и этим освобождает от проклятья.
Годжо Сатору:
Вы в этом месте одни, поэтому учитель позволяет себе пошалить немного.
Толкает тебя на стул в заброшенном учреждении, затем проводит палцем по мощной шее.
- Ого, я настолько красив? - делает себе комплимент, а потом заливисто смеётся.
Расстёгивает пуговицы на твоей блузке, снимает бюстгальтер, скользит рукой по маленькой груди и сжимает. Ты от такого вида краснеешь, понимая, что так просто тебе от него не отделаться. Затем его рука сползает ниже и прорывается под короткую юбку, а затем аккуратно стягивает нижнее белье с твое тела.
- Тебе нравится твое тело? - он смотрит на уже стоящий колом член, облизывая пухлые губы. Улыбается, а затем садится к тебе на колени. Стягивает брюки, вместе с боксерами.
- Кажется, мне будет немного больно, - насаживается на мужское достоинство, резко выдыхая. Чувствует боль внизу живота. Привыкнув, начинает осторожно двигаться, постепенно ускоряя темп. Ты уже не можешь сдерживаться, поэтому поддаешься бёдрами вперёд. А Сатору стонет от удовольствия достаточно громко. У тебя мурашки по коже. Дойдя до пика он встаёт и надевает вещи обратно, будто ничего и не произошло, а затем использует необъятную бездну. Все возвращается на круги своя.
- Так ты все это время знал?! - возмущаешься, понимая, что где-то тебя определенно надули.
Да, я понимаю, многих нет, часть маленькая. Но мне действительно сложно сейчас что-то написать, простите, честно...если хотите, будет вторая часть.