26:КОРПОРАТИВ

2.5K 108 28
                                    

Вечером, я собиралась на корпоратив, а Амина просто валялась у меня на диване. Я очень хотела спросить у неё, о сегодняшнем дне, но почему-то, боялась или не знала, с чего начать.

А: что-то хочешь спросить?
Т: да. Ты знаешь что то о нас с Ваней?
А: то что ты дала ему шанс, знает весь офис.Вот только обидно, что узнаю я это от других людей, а не от тебя)
Т: прости, этого вообще никто не должен был знать...
А:...)
Т:И что же говорят сотрудники?
А: только положительные слова.
Т: конечно, как ещё они могут обсуждать своего босса... - закатила глаза я.
А: та нет. Я бы не сказала что это всё наигранно. Они все и в правду рады, что вы вместе)
Т: мы не вместе. - перебила я. - вообще то, я не говорила ему что согласна быть с ним.
А: но всё же. Все рады)
Т: Ника, я так понимаю, тоже в курсе?
А: думаю да.
Т: а с чего такая радость, то?
А: наверно потому что, вы подходите друг другу и со стороны очень мило смотритесь. А ещё... Всем нравится как вы общаетесь. Ты така "гыр", а он"тинь-тилинь")
Т: и что это значит?
А: что он за тобой ухаживает, пылинки сдувает, а ты ходишь и динамишь его. Это так прикольно со стороны)
Т: бред какой-то ты несёшь сейчас. - я встала и развернулась к подруге. - ну как?

А: Ване понравится) Т: уволена) А: хахаха

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А: Ване понравится)
Т: уволена)
А: хахаха

Я встала и пошла на выход. Когда вышла, заметила как машина Вани подъехала к дому.
Я села к нему в машину.

В: привет)
Т: привет.
В: ты такая красивая)
Т: спасибо)
В: у меня для тебя подарок...

Опять? Парень достал коробочку и дал её мне. Я открыла её.

В: нравится? Т: очень) В: давай помогу одеть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В: нравится?
Т: очень)
В: давай помогу одеть.

Я откинула свой волосы, держа на одной стороне, в руке. Ваня одел мне её и поправил волосы.

В: тебе идёт)
Т: спасибо)

Мы поехали к дому, в котором у нас всегда проходят корпоративы, обсуждая дела компании. Собственно, ради этого мы и собираемся там.

Когда мы были уже в здании. К нам много кто подходил пообщаться. Я часто замечала на себе взгляд бывшего босса. Он разговаривал с журналистами и часто поглядывая в нашу сторону. За весь вечер, я кстати, не разу не заметила Нику.

Т: а разве наш финансовый директор не приехал? - обратилась я к Ване.
В: нет)
Т: почему?
В: а зачем?)
Т: ну да, в принципе.

Весь оставшийся вечер, мы провели в компании богатых людей. За весь день, я очень устала и готова была уже уснуть на ходу.
Ваня видимо заметил это и решил ехать домой. Мы попрощались со всеми и пошли на выход.

НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя