27: ОТДОХНИ

2.5K 101 6
                                    

На выходе из дома, меня схватили за руку и крепко прижали её, от чего у меня пошёл ток к плечу.
Угадайте кто это был? Конечно же мой бывший босс.

Б: уже уходишь? - улыбнулся он.
В: руку убери.

Босс продолжил держать и я заметила как Ваня начал злиться. Он уже готов был его ударить, я в этом уверенна была, но здесь много прессы.

Т: Вань, нет.  - сказала я, когда моя рука уже была свободна.
В: тебе повезло. - пришурился он.
Б:...)

Ваня взял меня за талию и повёл к машине.

В: болит?
Т: нет, просто неожиданно.
В: кретин. Чего он добивается?
Т: обида.

Ваня открыл мне дверь и я села в машину. После, он сел за руль и завёл двигатель.

В: в следующий раз, я не собираюсь сдерживать себя.
Т: а потом будешь смотреть новости о конфликте двух крупных компаний.
В:...
Т: не стоит он того. Не порть себе репутацию. Пусть злится...
В: пусть злится, но без рукоприкладства.
Т: такой злой)
В: я не... - он развернулся ко мне. - злой.
Т:...)

Мы доехали ко мне и я вышла с машины. Ваня вышел следом.

Т: спасибо что заступился)
В: тебе спасибо, что была рядом сегодня)

Я обняла парня, а он, видимо не ожидал этого. С начала застыл, а потом положил руки мне на талию, прижал к себе.

Т: мне пара. Спокойной ночи)
В: и тебе)

Я отстранилась от парня и пошла в дом.
Амина стояла у входа, по этому я сразу поняла, что она меня ждала и видела всё, что происходило на улице.

А: и не говори что он тебе не нравится.
Т: не буду)
А: вот так то лучше.)

Я рассказала о сегодняшнем вечере и что произошло. Амина не была удивлена этому, так как это было ожидаемо. Я сходила в душ и завалилась спать.

На утро, как я думала, проснулась в хорошем настроении и даже выспалась. Посмотрела на время, было почти час дня.

Т: какого?...

Я открыла часы и поняла, что будильник выключен.
Набрала Амину, так как кроме неё больше никто не мог этого сделать. У меня всегда стоял будильник на шесть, я не могла его выключить или отменить.

Т: и как это называется?
А: это называется, отдохни.
Т: отдохни? а Ване мне тоже так сказать?
А: можешь сказать. - Послышался смешок.
Т: ты издеваешься надо мной?
А: та успокойся ты, это он мне сказал, отключить твой будильник.
Т: зачем?
А: что бы ты выспалась. Он кстати, приготовил для тебя что-то интересное.
Т: я сейчас его наберу.
А: давай.

Я отключилась и стала набрать Ваню. Спустя два гудка, я услышала его голос.

В: привет. Ты выспалась?
Т: выспалась но...
В: я заеду за тобой. Одень что-то лёгкое и удобное.

Я хотела спросить для чего, но он отключился.

Т: лёгкое и удобное? И что?

Я открыла шкаф и начала пересматривать вещи. Зачем? Куда? Для чего? Я не переставала задавать себе эти вопросы. Единственное что я нашла в своём гардеробе, это:

Я очень редко носила такое из-за того что, практически каждый день на работе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я очень редко носила такое из-за того что, практически каждый день на работе. Но я обожала спортивные костюмы. Это моя слабость и я просто кайфую, когда хожу в этом.
В общем то, я собралась к приезду Вани.

НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя