Хлоп
Звук пощёчины неприятным эхом отозвался в ушах. На бледной щеке расцвел красный след чужой ладони. Е Юй склонил голову, не проронив ни слова.
Если заговорю, будет
только хуже.- Молчишь? Чего же ты тогда не молчал, а? - тёмные глаза подростка, почти взрослого мужчины, гневно сузились, - Если бы не твой поганый рот, они были бы живы!
Я не хотел...
- Лучше бы в тот день они убили тебя, - второй подросток пнул мальчика ногой и стремительно покинул кабинет.
Почему? Я же...
Ничего не сделал.
За что вы так со мной?- Не желаю тебя больше видеть, ничтожество.
Е Юй осторожно поднялся с пола, на встречу с которым его отправил один из братьев, и типо выскользнул в коридор.
Три дня назад его родителей убили. Е Юй был с ними в тот момент и ему лишь чудом удалось выжить. Мальчик действительно не понимал почему братья так злы на него.
Они не вернутся.
Они никогда не вернутся.
И Цю-гэ с Ци-гэ тоже не станут прежними.
Они теперь такие навсегда.
Может это действительно моя вина?Серебряные радужки потускнели за последние несколько дней. Теперь никто не может признать в этом маленьком зажатом мальчишке, того веселого озорника, что озарял своей улыбкой всё вокруг и одним своим появлением поднимал близким настроение.
Этого малыша больше нет...
***
Е Юю сегодня исполняется 10. Он не ждёт подарков, объятий и поздравлений. Всё чего он хочет в это день так это...
Хруст
Что бы его брат прекратил причинять ему боль. Кулак, до предела накачанный магией, встретился с рёбрами мальчика. Крохотная слеза прочертила дорожку из серебристых глаз, затерявшись в спутанных волосах. Это был единственный признак того, что ему больно. Он не смеет проронить хоть один звук.
Держись, не дай ему услышать себя. Будет куда больнее.
Прошло почти 2 года с тех пор как Е Цю и Е Ци стали для него чужими. Почти два года со смерти родителей. Почти два года как он в последний раз говорил...
***
Больно.
Почему так больно?
Их же давно нет, они ушли, оставив меня здесь...Е Юй хватал ртом воздух, пытаясь пропихнуть его в себя. Лёгкие сжимались от каждой попытки подростка вдохнуть. Руки до скрипа сжимали одежду на груди, словно подобное действие могло помочь ему, словно оно его спасёт.
Я... Я хочу жить.
Пожалуйста, помогите...***
Бумаги с тихим шорохом выпали из ослабевшей хватки подростка.
Мутация А-046...
Я... Это конец.***
Старый робот-дворецкий положил цветы возле свежей могилы, спрятанной в глубине сада, среди множества цветов.
Е Юй
15.06.3211-09.08.3226
Покойся с миромИндикатор мигнул на виске робота и тот ушёл.
Одинокая могила ещё не скоро встретит своего следующего посетителя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рябь в звёздном небе
FanfictionЕму было 8, когда родителей убили у него на глазах. Ему было 10 когда старшие братья, оставили его одного в огромном, пустом особняке. Ему было 14 когда он узнал что смертельно болен и жить ему осталось недолго. Ему было 15, когда старый робот-двор...