28: КАНЬОН

2.4K 103 15
                                    

Пока мы ехали с ним куда-то покушать, я промыла ему все мозги. Во первых, из-за того что заставил меня нервничать с утра, ведь я думала что проспала, а у нас должна была быть встреча с иностранцами. Во-вторых из-за того, что подумала, что он встретил их без меня. В треть их, что не предупредил меня, что они перенесли встречу. Мы поели и поехали ещё куда-то. Он мне ни чего не говорил, а лишь улыбался в то время как я, рот толком не закрывала.

Мы приехали с ним на каньён. Я знала что за городом он есть, но я ни разу здесь ещё не была. Было очень красиво и круто. Я была рада что сейчас здесь, а не у себя в кабинете.

В: ты больше не будешь пилить меня? Т: не буду) В: нравится? Т: очень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В: ты больше не будешь пилить меня?
Т: не буду)
В: нравится?
Т: очень...
В: я рад)
Т: Вань, ты всех своих девушек так добивался?
В: нет) ты первая в кого я влюбился)
Т: вау, я думала у тебя были отношения.
В: нет)

Весь оставшиеся день, мы провели там. Фоткались, снимали видео, спустились к воде. Только мы вдвоём и никого больше. Когда солнце уже полностью зашло, мы были внизу. Пили вино, ели фрукты, просто общались. Ваня предложил искупаться, но я была против, так как купальник с собой не брала.
Долго ломаться у меня не получилось, после того как он взял меня на руки и собрался кинуть в воду. Я кричала и, видимо согласилась. Мы разделись до нижнего и вошли в воду. Было темно, но светила луна. В принципе, видно было плохо. Я если честно  не очень хорошо плавала, по этому Ваня всё время держал меня за руку.

Т: аааа, ко мне что-то дотронулось! - прокричала я и прижалась к Ване.
В: хахаха, это дно)
Т: какое дно? Это что-то в воде!
В: нету тут ничего.
Т: Вань, только не отпускай меня.
В: не буду. - спокойно произнёс он и прижал меня к себе.

Я посмотрела на парня, а он на меня. Тишина... Лишь волны и лёгкий ветер.
Наши лица были так близко. Наши губы соприкоснулись и... Зазвенел Ванин телефон и испортил всю романтику.

Т: возьмёшь?
В: нет)
Т: а если что-то срочное?

Он лишь тяжело вздохнул и прикусил губу. Я и сама была не в восторге, но, а вдруг и в правду что-то срочное...
Когда мы были уже на берегу, я увидела надпись "Ника". И что это она ему звонит так поздно?

В: да Ник? - закатил глаза он.
Ника: ты не занят?
В: занят.
Ника: чем?
Т: мной. - вырвала я телефон у парня. - а ты что-то хотела?
Ника: ничего серьёзного...
Т: вот и отлично.

Я отключилась и почувствовала, как парень укутал меня в полотенце.

Т: у вас с ней что-то было?
В: нет. - он обнял меня сзади.
Т: а почему она обращается к тебе на ТЫ, так ещё и в такое время звонит?
В: ты ревнуешь?
Т: нет. Мне просто интересно.
В: а мне кажется да)
Т: кажется.
В: между нами ничего нет и никогда не было.

НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя