♡Голубые глаза и.. ♡

213 10 5
                                    

Наконец, маска была в руках у Йо. Лео смотрел на довольно красивое лицо блондина. Решившись, Йошислав наконец начал приоткрывать глаза. Распахнулись блестящие, нежно-голубые глаза. Они глянули на Лео. Тот был восхищён. Йо опустил взгляд.
Й: на самом деле у меня голубые глаза, а не карие..
Ле: они.. Они прекрасны.. Такие блестящие..
Й: тебе нравится?
Ле: очень
Й: хм.. В начальной школе, когда я ещё не носил маску, мои одноклассники обзывали меня за глаза.. Не у кого не было голубых
Ле: зависть. Это простая зависть. Просто обычно дети обзываются не из за ненависти к человеку, а из за завести. Видимо твои одноклассники поомто хотели такие же красивые глаза как у тебя)
Й: ты так много знаешь о детях.. Постоянно приводишь примеры. Дети так делают, сяк и ещё по другому.. Странно
Ле: нечего странного не вижу. Просто я очень много дел имел с детьми. У меня во первых есть сестра. Она была гиперактивной. Даже слишком. Постоянно встревала в приключение и сталкивалась с издёвками. А так же я в подростковом возрасте подрабатывал няней для маленьких детей. И как-то я стал слишком много знать о детях
Й: интересно.. У меня много разных младших двоюродных и троюродных братьев и сестёр. Иногда меня с ними оставляли. Они все такие шумные. Как ты вообще почти получается каждый день справлялся с мелкими?
Ле: ну.. У каждого свой характер, поэтому к каждому нужен свой подход. Вот и я находил к каждому подход и понимал что какой ребёнок требует
Й: сложно
Ле: не совсем. Ты пока просто не понимаешь
Й: ну ладно..
Ле: пошли лучше уже
Й: мгм..
Йоши стал одевать маску обратно. Но Лео его остановил.
Ле: побудь без неё. Всё равно тут никого нет. А я хочу видеть твои прекрасные глаза
Й: ну.. Ладно, как скажешь..
Йо опустил маску. Парни шли. И опять в полной тишине. Дойдя до угла, где их пути расходились, брюнет остановился и остановил Йоши. Тот вопросительно посмотрел на друга.
Ле: кхм.. Йо.. Мм.. Прости за ранее
Й: за что?
Лео нечего не ответил, а лишь нежно поднял подбородок парня. Смотря в блестящие голубые глаза, брюнет полностью потерял контроль над собой. Он аккуратно прильнул к губам младшего затянув в нежный поцелуй (думаю и вы хотите и я хочу этого :_)). А именно нежный, потому что брюнет не хотел чтоб первый поцелуй подростка был плохим, не аккуратным и грубым. Йоши был шокирован и очень сильно смущён. Это было настолько неожиданно, что даже.. Приятно?
Глаза сами решили закрыться. Поцелуй продлился не долго. Отстранившись от младшего, Лео сначала посмотрел на ещё не открывшего глаз парня. После чтоб не было вопросов, он быстренько пошёл домой. Йо открыл глаза когда калитка ворот где жил Лео закрылась. Куча мыслей, сразу захватили голову подростка.
Й: что это было?.. Он.. Он забрал мой первый поцелуй.. Он так хорошо целуется..
Он опустил взгляд на асфальт и прикоснулся пальцами к своим губам.
Й: такой нежный поцелуй.. Не думал что мой первый поцелуй будет именно таким.. Ладно если с девушкой.. Но с парнем.. В голову не лезет..
Одев маску, блондин отправился домой. По пути он боролся со своими мыслями.
Лео тем временем зашёл в дом, закрыл дверь и облакотившись на неё скатился вниз.
Ле: господи, о чём я вообще думал? Он подросток, у него никогда не было поцелуя, этот поцелуй должен был произойти с его девушкой, если он её вообще найдёт.. Хотя.. С другой стороны.. Вдруг у него бы этот поцелуй случайно с кем-то левым был бы? Так хоть я забрал этот первый поцелуй.. Бля.. Всё равно! Почему я такой тупооой?! Зачем мне надо было это??.. Но блин.. Его глаза как будто гипнотизировали.. Так и хотелось его поцеловать.. Чёрт. Я дебил. Ребёнку первый поцелуй испортил..
С такими же мыслями Лео встал и ушёл на кухню. Через пару минут, вернулась Лана. Она зашла в дом с двумя пакетами. Лео конечно же побежал помогать. Он забрал у сестры пакеты, давая ей снять обувь.
Ле: нафига нам столько всего?
Л: чтоб хватило
Ле: ну ладно
Л: кстати, как дошли то?
Ле: да нормально..
Девушка пошла на кухню.
Л: даже нечего интересного не было?
Брат пошёл с пакетами за ней. Лео поставил пакеты, а Лана начала их разбирать.
Ле: не было. А что-ли должно было?
Л: ну а в друг. Всё может быть. Вдруг ты или Йо геи?)
Ле: что?? Неееет, точно нет. С чего ты это взяла??
Л: да ладно тебе, я шучу. Лучше помоги продукты разложить
Брюнет помог сестре разобрать продукты. Разложив всё по местам, ребята пошли отдыхать, а точнее валятся на диване в гостиной..
---------------------------------------------------------
Хыхввхыхыхвх, какой я злооой |> ✨ Поцелуй так рано сделала, хахахаха! Хотя в принципе.. Я думаю многие ждали. Так что держите, кушайте :_) Я как обычно старалась сделать главу вкусной 🍫
Жду ваше мнение о фф в комментариях ^^"" 💗

Нас разделяет только маскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя