Глава 18

6.7K 302 35
                                    

Марселла О'Кеннет

Несколько минут в ступоре я продолжала стоять в тени стеллажей библиотеки и пыталась осмыслить произошедшее. Это все – наши объятия, поцелуи и его странные подсказки в виде книг – казались не больше вымысла. Просто сном, который переплелся с моей реальностью, и все еще не хотел ускользать из головы.

И этот сон был таким притягательным.

Я расплылась в улыбке и прикрыла глаза, упиваясь эйфорией от его прикосновений. Шея до сих пор горела в местах отметин губ Аластра. Господи, они были такими мягкими. Как легкое перышко, щекочущее, но распаляющее неистовый жар внутри. Между ног ныло с накатывающей пульсацией в клиторе. Только он был способен возбудить меня, не оголив ни дюйма кожи.

Сегодня Аластр вновь позволил себе сблизиться со мной. Мы все изводили друг друга, срывались из-за шквала эмоций, а потом отдалялись в страхе быть застигнутыми врасплох. Однако в этот раз что-то пошло не так. Может, это было всего лишь очередной игрой, а, может, и в правду, лед тронулся?

Не знаю.

Медленно распахнув веки, я опустила голову и в который раз посмотрела на книги. Они были прижаты двумя руками к моей груди, как самое ценное сокровище – их глянцевые обложки слегка поблескивали в теплом свете подсвечников.

Я не смогла сдержать стон облегчения.

Меня все не покидало ощущение, что они вот-вот исчезнут. Как и сам Ал два года назад просто растают у меня на глазах, обращаясь пылью осколков разбитого сердца. Впервые за все это время, прошедшее с дня Седи Хокинс, он оставил мне что-то косвенно, но дающее ответы.

Хотя это снова больше было похоже на загадку.

Я буквально чувствовала, как в мои виски вкручивали пружины – еще чуть-чуть и мозг взорвется! Брови поползи на переносицу, когда я, не мигая, уставилась на книги.

«Убийство в восточном экспрессе» Агаты Кристи.

Отлично, в прошлом году мы как раз смотрели фильм с Кристофером. Точнее я заставила его посмотреть со мной, чтобы подготовиться к итоговому тесту. Это было чертовски скучно.  Вокруг одни убийцы... бла, бла, бла...

Похоже, именно на этом моменте мы и уснули.

Я перешла к следующей. «Мальчик в полосатой пижаме» Джона Бойна.

Молчание |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя