-джессика, вставай в школу опоздаешь, -гладя по голосе сказала мама.-ещё 5 минут, мам,- сказала переворачиваясь на другой бок я.
-давай, давай вставай всё каникулы пролежала.
-ой, их всего 2 недели было. -вставая с кровати произнесла я.
-приведи себя в порядок и идём завтракать. -покидая мою комнату сказала мама.
-хорошо.
сделав все дела, я оделась, и спустилась вниз, за слотом сидели уже все.-садись за стол, -сказала мать
на столе стояли мои любимые блинчики с вареньем.
-ммм, как вкусно, -жуя сказала Джесс.
-да, давай быстрее ешь, поедем в школу, -сказал отец ложа вилку на стол.
-пап, когда ты мне уже машину свою купишь, мне уже 16.
-нет, это не обсуждается. -зло крикнул отец.
-почему, у меня есть права!- сказала я.
-джесс, нет и ещё раз нет, ты можешь разбиться! -сказала моя мама.
-уф, как всегда. -вставая из стола еле слышно произнесла джесс.
-привет, амалия. -увидев на улице подругу сказала я.
-привет, джесс, чего грустная такая.-обняв меня сказок девушка.
-с отцом поссорилась, машину не хочет мне покупать, с предлогом того, что я могу разбиться, ну это же бред, я уже не маленькая. -сказала я.
-да, конечно, отец даёт, может он конечно в чем то прав. -прошептала моя подруга.
-вххаха, ты конечно поддерживать не умеешь.
-хвхах даа. -смеясь сказала она.
-пойдём в класс уже.
зайдя в класс мы сели на пред последние парты.
-так какой у нас сейчас урок? -сказала ами.
-математика вроде.
-ребята, сегодня мне объявили об маче по футболу он будет проходить на через 3 недели, кто хочет сегодня подойдите ко мне и запишитесь.-сказала наша учитель по математике.
-ты пойдешь?
-да, почему бы и нет, я хорошо играю.-сказала я тихо, чтобы никто кроме Амалии меня не услышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хорошие дети не плачут.
Teen Fictionистория написаная мной, сюжет взятый из фильма хорошие дети не плачут, много чего я сама доделала. просто начни читать. ʕง•ᴥ•ʔง